Альбомы недели: The Internet, Ty Segall и камбэк гитариста SOAD

Утоляем музыкальный голод свежими релизами. На выбор – перформансы Champagne Superchillin, камбэк Scars On Broadway и эталонный k-pop от Seventeen. Bon apetit! 

 

 MEG MYERS — TAKE ME TO THE DISCO (2018) 

 

Певица из Нешвилла, выросшая в семье свидетелей Иеговы, выпустила второй студийный альбом, на котором она мастерски жонглирует минорными балладами и бойкими песнями-кричалками, лишая слушателя возможности заскучать и переключить трек.

 

 

 

 

 THE INTERNET — HIVE MIND (2018)  

 

В Калифорнии обитает не только бодрый фанк, но и соул. The Internet – адепты этого жанра. Весь 2017 год члены группы занимались сольными проектами, но объединились, чтобы склепать 57 минут солнечной музыки, затмевающей их предыдущие работы. Ненавязчивый соул, сочный R&B, крупица яркого фанка – номинанты премии «Грэмми» смешали все это дело в одном флаконе, встряхнули и выдали пластинку, достойную стоячих громогласных оваций.

 

 

 

 DARON MALAKIAN AND SCARS ON BROADWAY — DICTATOR (2018) 

 

Пока System Of А Down находятся в «режиме ожидания», гитарист коллектива Дарон Малакян возрождает из небытия свой собственный проект – Daron Malakian and Scars On Broadway. Восемь лет группа хранила молчание, а сегодня разразилась бешеными гитарными партиями, тараторящим вокалом и серьезной лирикой. В песнях Дарон призывает армян гордиться своей культурой и наследием, помнить о тирании былых дней и не забывать о том, что диктатура – это зло. Это не калька с SOAD, а многогранная работа, которая станет настоящим подарком для тех, кто изголодался по техничному экспериментальному року и простой, но колоритной лирике.

 

 

 

 

 FORMA — SEMBLANCE (2018) 

 

Трио из Бруклина создало четвертый полнометражный альбом, в котором сосредоточились необычные семплы, акустические инструменты и странные, но интересные саундскейпы. Если ты устал(-а) от однообразной электроники, то смело ныряй в этот эмбиент-лабиринт, но не теряй бдительности – в этих зарослях из сюрреалистичных звуков и механических переходов очень легко заплутать.

 

 

 

 

 BUDDY — HARLAN & ALONDRA (2018) 

 

Дебютный лонгплей Симми Симса III, участника объединения I Am Other, созданного Фаррелом Уильямсом. Ранее артист из Комптона успел поработать с Кендриком Ламаром, Майли Сайрус и Фредди Гибсом, а сегодня выпускает альбом совместно с A$AP Ferg, Ty Dolla $ign, Snoop Dogg и Khalid. Что же касается звука пластинки, то тут все просто замечательно: это сбалансированный микс хип-хопа, R&B и соула, рекомендованный всем тем, кто успел разочароваться в современной хип-хоп-сцене.

 

 

 

 

 TY SEGALL & WHITE FENCE — JOY (2018) 

 

Вторая совместная работа Тая Сигалла и Тима Пресли – это психоделическое нечто, полученное в результате столкновение гаражного рока и лоу-фая. Особо наблюдательные смогут найти здесь и отсылки к Pink Floyd, и вайб The Cure, и реверансы в сторону творчества Grateful Dead, но мы предлагаем не выискивать отсылки, а попросту насладиться ироничными текстами, нетривиальным вокалом и качественными гитарными рифами. Joy!

 

 

 

 SEVENTEEN — YOU MAKE MY DAY (2018) 

 

Хорошего кей-попа много не бывает, поэтому в свежую пластинку парней из Сеула следует впиться обеими ушами. Тринадцать участников бойзбэнда подготовили шесть треков, пропитанных прилипчивыми мелодиями и беззаботным летним вайбом – послушай хотя бы парочку и пойми, почему ребят осыпают наградами, а их концерты собирают многотысячные толпы. Если же k-pop пришелся тебе по вкусу, лови добавку!

 

 

 

 

 CHAMPAGNE SUPERCHILLIN — BEACH DEEP (2018) 

 

Второй лонгплей Champagne Superchillin – это 53 минуты причудливой экзотики, исполненной на французском языке. Если раньше группа изготавливала свою музыку по канонам поп-музыки, то в этот раз трио решило броситься в тотальный психоделический рок: гипнотические синтезаторы, кислотные гитарные соло и пьянящий вокал Джульетты Букс вводят неподготовленного слушателя в транс, из которого не так-то и просто выбраться – слишком уж приятно покачиваться на этих чудаковатых superchill-волнах.

 

 

Что будет с беларусскими фестивалями летом-2020?

Что будет с беларусскими фестивалями летом-2020?

Большинство мировых музыкальных фестивалей уже отменились или перенеслись на другие даты. А у нас?

Этому городу нужен злодей. История организатора вечеринок Milky Jerry

Этому городу нужен злодей. История организатора вечеринок Milky Jerry

О Beverly Pills и конфликтах с другими тусовками, о необходимом эпатаже и минских вечеринках.

Онлайн-концерт. Как его организовать?

Онлайн-концерт. Как его организовать?

Рассказываем, как музыкантам выступить в период карантина и счастливо его пережить.

Презентация клипа: The Violent Youth – «Хорошо Одному»

Презентация клипа: The Violent Youth – «Хорошо Одному»

Записали и сняли еще до карантина, но получилось в тему.

Мама, я музыкальный журналист. Мне так нравится

Мама, я музыкальный журналист. Мне так нравится

Почему складывать буквы в слова о музыке – это самый чистый кайф.

12 главных песен апреля

12 главных песен апреля

Лявон – ковбой, Бакей – влюблен, The Strokes – вернулись.

Ян Попков: «Организация концертов – это лотерея»

Ян Попков: «Организация концертов – это лотерея»

«Гастрольки» и злые мамы, Корж и «ЛСП», организационный стресс и будущее концертов.

Как музыкантам общаться с прессой

Как музыкантам общаться с прессой

Рассказываем, как артисту выстроить хорошие отношения со СМИ.

Пять беларусских концертов, чтобы посмотреть на карантине

Пять беларусских концертов, чтобы посмотреть на карантине

Онлайн-концерты – это здорово, но стоит вспомнить и легендарные живые выступления.