Альбомы недели: The Internet, Ty Segall и камбэк гитариста SOAD

Утоляем музыкальный голод свежими релизами. На выбор – перформансы Champagne Superchillin, камбэк Scars On Broadway и эталонный k-pop от Seventeen. Bon apetit! 

 

 MEG MYERS — TAKE ME TO THE DISCO (2018) 

 

Певица из Нешвилла, выросшая в семье свидетелей Иеговы, выпустила второй студийный альбом, на котором она мастерски жонглирует минорными балладами и бойкими песнями-кричалками, лишая слушателя возможности заскучать и переключить трек.

 

 

 

 

 THE INTERNET — HIVE MIND (2018)  

 

В Калифорнии обитает не только бодрый фанк, но и соул. The Internet – адепты этого жанра. Весь 2017 год члены группы занимались сольными проектами, но объединились, чтобы склепать 57 минут солнечной музыки, затмевающей их предыдущие работы. Ненавязчивый соул, сочный R&B, крупица яркого фанка – номинанты премии «Грэмми» смешали все это дело в одном флаконе, встряхнули и выдали пластинку, достойную стоячих громогласных оваций.

 

 

 

 DARON MALAKIAN AND SCARS ON BROADWAY — DICTATOR (2018) 

 

Пока System Of А Down находятся в «режиме ожидания», гитарист коллектива Дарон Малакян возрождает из небытия свой собственный проект – Daron Malakian and Scars On Broadway. Восемь лет группа хранила молчание, а сегодня разразилась бешеными гитарными партиями, тараторящим вокалом и серьезной лирикой. В песнях Дарон призывает армян гордиться своей культурой и наследием, помнить о тирании былых дней и не забывать о том, что диктатура – это зло. Это не калька с SOAD, а многогранная работа, которая станет настоящим подарком для тех, кто изголодался по техничному экспериментальному року и простой, но колоритной лирике.

 

 

 

 

 FORMA — SEMBLANCE (2018) 

 

Трио из Бруклина создало четвертый полнометражный альбом, в котором сосредоточились необычные семплы, акустические инструменты и странные, но интересные саундскейпы. Если ты устал(-а) от однообразной электроники, то смело ныряй в этот эмбиент-лабиринт, но не теряй бдительности – в этих зарослях из сюрреалистичных звуков и механических переходов очень легко заплутать.

 

 

 

 

 BUDDY — HARLAN & ALONDRA (2018) 

 

Дебютный лонгплей Симми Симса III, участника объединения I Am Other, созданного Фаррелом Уильямсом. Ранее артист из Комптона успел поработать с Кендриком Ламаром, Майли Сайрус и Фредди Гибсом, а сегодня выпускает альбом совместно с A$AP Ferg, Ty Dolla $ign, Snoop Dogg и Khalid. Что же касается звука пластинки, то тут все просто замечательно: это сбалансированный микс хип-хопа, R&B и соула, рекомендованный всем тем, кто успел разочароваться в современной хип-хоп-сцене.

 

 

 

 

 TY SEGALL & WHITE FENCE — JOY (2018) 

 

Вторая совместная работа Тая Сигалла и Тима Пресли – это психоделическое нечто, полученное в результате столкновение гаражного рока и лоу-фая. Особо наблюдательные смогут найти здесь и отсылки к Pink Floyd, и вайб The Cure, и реверансы в сторону творчества Grateful Dead, но мы предлагаем не выискивать отсылки, а попросту насладиться ироничными текстами, нетривиальным вокалом и качественными гитарными рифами. Joy!

 

 

 

 SEVENTEEN — YOU MAKE MY DAY (2018) 

 

Хорошего кей-попа много не бывает, поэтому в свежую пластинку парней из Сеула следует впиться обеими ушами. Тринадцать участников бойзбэнда подготовили шесть треков, пропитанных прилипчивыми мелодиями и беззаботным летним вайбом – послушай хотя бы парочку и пойми, почему ребят осыпают наградами, а их концерты собирают многотысячные толпы. Если же k-pop пришелся тебе по вкусу, лови добавку!

 

 

 

 

 CHAMPAGNE SUPERCHILLIN — BEACH DEEP (2018) 

 

Второй лонгплей Champagne Superchillin – это 53 минуты причудливой экзотики, исполненной на французском языке. Если раньше группа изготавливала свою музыку по канонам поп-музыки, то в этот раз трио решило броситься в тотальный психоделический рок: гипнотические синтезаторы, кислотные гитарные соло и пьянящий вокал Джульетты Букс вводят неподготовленного слушателя в транс, из которого не так-то и просто выбраться – слишком уж приятно покачиваться на этих чудаковатых superchill-волнах.

 

 

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.