Альбомы недели: The Internet, Ty Segall и камбэк гитариста SOAD

Утоляем музыкальный голод свежими релизами. На выбор – перформансы Champagne Superchillin, камбэк Scars On Broadway и эталонный k-pop от Seventeen. Bon apetit! 

 

 MEG MYERS — TAKE ME TO THE DISCO (2018) 

 

Певица из Нешвилла, выросшая в семье свидетелей Иеговы, выпустила второй студийный альбом, на котором она мастерски жонглирует минорными балладами и бойкими песнями-кричалками, лишая слушателя возможности заскучать и переключить трек.

 

 

 

 

 THE INTERNET — HIVE MIND (2018)  

 

В Калифорнии обитает не только бодрый фанк, но и соул. The Internet – адепты этого жанра. Весь 2017 год члены группы занимались сольными проектами, но объединились, чтобы склепать 57 минут солнечной музыки, затмевающей их предыдущие работы. Ненавязчивый соул, сочный R&B, крупица яркого фанка – номинанты премии «Грэмми» смешали все это дело в одном флаконе, встряхнули и выдали пластинку, достойную стоячих громогласных оваций.

 

 

 

 DARON MALAKIAN AND SCARS ON BROADWAY — DICTATOR (2018) 

 

Пока System Of А Down находятся в «режиме ожидания», гитарист коллектива Дарон Малакян возрождает из небытия свой собственный проект – Daron Malakian and Scars On Broadway. Восемь лет группа хранила молчание, а сегодня разразилась бешеными гитарными партиями, тараторящим вокалом и серьезной лирикой. В песнях Дарон призывает армян гордиться своей культурой и наследием, помнить о тирании былых дней и не забывать о том, что диктатура – это зло. Это не калька с SOAD, а многогранная работа, которая станет настоящим подарком для тех, кто изголодался по техничному экспериментальному року и простой, но колоритной лирике.

 

 

 

 

 FORMA — SEMBLANCE (2018) 

 

Трио из Бруклина создало четвертый полнометражный альбом, в котором сосредоточились необычные семплы, акустические инструменты и странные, но интересные саундскейпы. Если ты устал(-а) от однообразной электроники, то смело ныряй в этот эмбиент-лабиринт, но не теряй бдительности – в этих зарослях из сюрреалистичных звуков и механических переходов очень легко заплутать.

 

 

 

 

 BUDDY — HARLAN & ALONDRA (2018) 

 

Дебютный лонгплей Симми Симса III, участника объединения I Am Other, созданного Фаррелом Уильямсом. Ранее артист из Комптона успел поработать с Кендриком Ламаром, Майли Сайрус и Фредди Гибсом, а сегодня выпускает альбом совместно с A$AP Ferg, Ty Dolla $ign, Snoop Dogg и Khalid. Что же касается звука пластинки, то тут все просто замечательно: это сбалансированный микс хип-хопа, R&B и соула, рекомендованный всем тем, кто успел разочароваться в современной хип-хоп-сцене.

 

 

 

 

 TY SEGALL & WHITE FENCE — JOY (2018) 

 

Вторая совместная работа Тая Сигалла и Тима Пресли – это психоделическое нечто, полученное в результате столкновение гаражного рока и лоу-фая. Особо наблюдательные смогут найти здесь и отсылки к Pink Floyd, и вайб The Cure, и реверансы в сторону творчества Grateful Dead, но мы предлагаем не выискивать отсылки, а попросту насладиться ироничными текстами, нетривиальным вокалом и качественными гитарными рифами. Joy!

 

 

 

 SEVENTEEN — YOU MAKE MY DAY (2018) 

 

Хорошего кей-попа много не бывает, поэтому в свежую пластинку парней из Сеула следует впиться обеими ушами. Тринадцать участников бойзбэнда подготовили шесть треков, пропитанных прилипчивыми мелодиями и беззаботным летним вайбом – послушай хотя бы парочку и пойми, почему ребят осыпают наградами, а их концерты собирают многотысячные толпы. Если же k-pop пришелся тебе по вкусу, лови добавку!

 

 

 

 

 CHAMPAGNE SUPERCHILLIN — BEACH DEEP (2018) 

 

Второй лонгплей Champagne Superchillin – это 53 минуты причудливой экзотики, исполненной на французском языке. Если раньше группа изготавливала свою музыку по канонам поп-музыки, то в этот раз трио решило броситься в тотальный психоделический рок: гипнотические синтезаторы, кислотные гитарные соло и пьянящий вокал Джульетты Букс вводят неподготовленного слушателя в транс, из которого не так-то и просто выбраться – слишком уж приятно покачиваться на этих чудаковатых superchill-волнах.

 

 

Как прошел первый концерт группы Drezden в Минске?

Как прошел первый концерт группы Drezden в Минске?

Расстояние между Минском и Дрезденом – 1155 километров. Но 23 февраля оно вдруг превратилось в 0.

Камера, мотор, Лобач. Интервью с режиссером Belsat Music Live

Камера, мотор, Лобач. Интервью с режиссером Belsat Music Live

Разговор о целеустремленности, косяках на съемках, хуторе на Немане и «беларусской загранице».

Гайд по беларусским фестивалям-2020 (который будет обновляться)

Гайд по беларусским фестивалям-2020 (который будет обновляться)

Это будет очень хорошее лето.

Кричат дома. Успех «Молчат дома» глазами преподавателя Университета Манчестера

Кричат дома. Успех «Молчат дома» глазами преподавателя Университета Манчестера

Мы попытались разобраться в причинах успеха минской группы – и поняли, что нужен взгляд со стороны.

12 главных песен января

12 главных песен января

Преображение фронтмена «Без Билета», беларусский поп, новый Корж – и не только.

7 полезных телеграм-каналов для музыкантов

7 полезных телеграм-каналов для музыкантов

Подпишись, чтобы сделать свою карьеру чуть проще.

Привет со дна. Как я сходил на «Песню года – 2020»

Привет со дна. Как я сходил на «Песню года – 2020»

Экспедиция в загробный мир прошла успешно.

Free Love. У Бакея вышел клип «Наслаждение»

Free Love. У Бакея вышел клип «Наслаждение»

Поговорили с участниками и создателем клипа о любви, свободе и проблеме гомофобии.

Навагоднія міксы 2020

Навагоднія міксы 2020

Дзевяць музычных кактэйляў, адмыслова замешаных для 34mag сябрамі ды рэзідэнтамі Radio Plato.