Неизданная музыка учеников Ableton School, часть 2

Через минскую Ableton School прошли и продолжают проходить многие талантливые люди. Спустя три года после выхода первой части  неизданных домашних работ Вова Потапенко поделился с нами второй главой – тоже отлично. Надеемся, третью мы опубликуем чуть быстрее. Ниже – рассказ Вовы о каждом из треков.

 

 

 

Вова Потапенко

руководитель Ableton School:

С удивлением обнаружил, что прошлая публикация неизданной музыки учеников датируется 2017 годом. Исправляемся! Материал имеется, и впредь, конечно, стоит открывать новые имена Беларуси чаще. Поехали!

 

Keshman

Признаюсь, мне приятно, когда в школу обращаются музыканты из групп, о существовании которых я знал, но с которыми не был знаком лично. Андрей Богомолов из Botanik Project занимался онлайн, первые два-три занятия он тихо разбирался, а на четвертое прислал эту красоту. И да, этот трек был сделан в самый пик «психоза».

 

Yegor Zabelov

Пусть у тебя образование музыканта, гигантский опыт игры на баяне, концерты по всей Европе, но так или иначе хочется чего-то еще. Егор начал весь свой профессионализм использовать в Ableton и без баяна, с чем я его и поздравляю. Теперь у нас два Егора: один – крутой баянист, второй – электронщик, с чем я уже поздравляю всех нас.

 

Lesha Babich

Леша занимался в группе у Дениса Бородича. И вот что про него пишет Денис:

«Леша очень жизнерадостный и искренний человек, и такие люди могут делать потрясающую музыку. Леша часто рассказывал про свои путешествия. Слушая этот трек, сразу же окунаешься как будто в воспоминания из этих путешествий, перед глазами проплывают моменты, обрывки историй, счастливые мгновения. В общем я представляю сразу классный клип. После прослушивания сразу становится легче, спокойнее и светлее».

 

VIIKATORY

Вика красивая. Это напишем сразу, чтобы этот факт не мешал писать ревью дальше. А еще Вика модель, год или два играет как диджей на минских техно-тусовках. А еще люблю, когда люди понимают: если делать свою музыку, то придет подлинное и сладкое ощущение себя как музыканта, Вике за это большой респект!

 


Бонус: Universetalk (Вова Потапенко)

Бывает, рассказываешь студентам про синтезатор, накручиваешь звук, играешь партию и понимаешь: «Хм, а это мог бы быть хороший трек!» Похоже, все так и выходит – помогая другим, развиваешься сам. Этот трек развивался во время занятий. Финальная идея трека – какие бы неожиданности в жизни вас ни сбивали, как бы страшно ни было, за всем этим будет яркая жизнь, нужно всего лишь побороть страх.

Беларускія музычныя вынікі 2024 года

Беларускія музычныя вынікі 2024 года

Новыя імёны, сусветныя поспехі і найлепшыя сёлетнія рэлізы.

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.