Как записать трек с ToneTwins

Продолжаем создавать треки в формате «здесь и сейчас». Сегодня валим музыку с ToneTwins – беларусским электронным проектом Влада Пашкевича и Андрея Катикова. Парни успели поработать с Naviband и Бакеем, выпустить нашпигованный фитами лонгплей и создать собственную студию. В ее стенах они и синтезировали трек especially for 34mag.net.

 

Студия ToneTwins – эдакий музыкальный «Диснейленд»: здесь, как во владениях Микки Мауса, все выглядит ярко, интересно и дико дорого. Вокруг – уйма всевозможных инструментов и куча непонятной, но явно очень важной техники. Люди, которые отвечают за эти сокровища, уже готовы приступать к созданию самобытного трека из абсолютного «ничто».

– Творчество – штука тонкая, и мы сами не знаем, какой трек у нас получится. Мы даже не знаем, сколько это у нас времени займет, но вчера у нас появились новые синтезаторы – начнем с них, – решают ToneTwins.

 

 

Ингредиенты, необходимые для создания трека:

 

 Компьютер Mac mini

 Приложение Logic Pro X

 Звуковая карта Apollo Twin

 Студийные мониторы KRK RP6G2 и Yamaha HS7

 Сабвуфер Swissonic Sub10

 Студийные наушники Sony MDR-7506 и KRK KNS-8400,

 Микрофон Rode NT1-A

 Гитара Epiphone Zakk Wylde

 MIDI-клавиатура M-Audio Keystation 61 II

 Контролер Maschine Studio II

 Мониторный контроллер PreSonus Monitor Station V2

 Приложение Bebot

 Рейнстик

 Шейкер Meinl

 

 

Создание:

 

Начинаем с коллекции виртуальных синтезаторов: просто ищем нужные нам аккорды. Для этого используем синтезатор Roland JUNO – он станет отправной точкой нашего пути.

 

 

 

Затем добавляем еще один синтезатор, Plug-Out – он разбавит атмосферу нашего трека и разнообразит секцию, над которой мы работаем.

 

 

 

Добавляем бас – используем sub-bass и два дополнительных синтезатора. Один из них «жужжит» и плавно переправляет нас в следующую секцию – параллельно мы занимаемся поиском новых звуков и определяемся с направлением, к которому сможем отнести трек.

 

 

 

Переходим к «живым» инструментам: записываем электрогитару и используем Ebow – электронный смычок, который заставляет струну звучать без остановки. На эту примочку мы также добавили тремоло, чтобы звук перетекал из уха в ухо, и сайдчейн, чтобы трек стал бодрее.

 

 

 

Теперь беремся за перкуссию – добавляем разношерстные щелчки, снэпы, хэты. Плюсуем сюда и деревянную перкуссию.

 

 

 

Мы завершили куплет –  пора заняться припевом. Здесь у нас появляется синтезатор, который мы специально оставляем с метрономом – чтобы можно было понять, насколько ломаная в припеве ритмика. Сам по себе припев очень сильно отличается от куплета: если куплет получился объемным, то припев выглядит моносовместимым и сухим.

 

 

 

К имеющейся основе мы добавляем новые кики и снэйр. Не забываем о том, что у нас все еще звучит метроном – как напоминание о том, что припев получается ломаный. При этом треку угловатость не грозит: мы сыграем на контрастах, добавив вокал.

 

 

 

Добавляем дополнительные синтезаторы, перкуссию и гитару – припев обретает полноценную форму.

 

 

 

Возвращаемся назад и рассыпаем по всей «территории» трека спецэффекты. Добавляем «живую» перкуссию – шейкер и рейнстик, используем Bebot – синтезатор на iPhone. А чтобы сделать композицию ярче и интереснее, берем лупы, вокальные чопы и свипы из самого Logic.

 

 

 

Беремся за второй куплет: здесь в игру вступают бит и новенькие гитары, которые мы прописали чуть раньше.

 

 

 

Наступает черед вокальной партии: хип-хоп отлично впишется в нашу композицию, так что ищем подходящее а капелла. Останавливаемся на треке Фаррелла Уильямса «That Girl».

 

 

 

Сейчас мы занимаемся нашим а капелла: чистим его, добавляем различные фильтры. Рэперы любят записывать треки на чудовищной громкости. Эту ненужную громкость мы нивелируем с помощью синтезатора – заодно фильтруем звук струнных инструментов, проникающих из вокальной дорожки.

 

 

 

Используем ряд плагинов для того, чтобы добиться интересных эффектов и избавиться от лишнего шума. Также не забываем об а капелла – вырезаем из него лишние звуки.

 

 

 

Занимаемся автоматизацией звука: подтягиваем фильтры, громкость и реверы. Также мы дописали еще один припев – он идет не с ломаным, а с прямым битом.

 

 

 

Подходим к финальной черте: добавляем outro, которое практически полностью повторяет intro.

 

 

 

Чтобы дополнить аранжировку и сделать всякие интересные штуки, включаем новые вокальные партии, деформируем их и прячем на «просторах» трека – это сделает итоговый звук красочнее. Вот и все, время сведения – трек завершен.

 

 

Итог:

 

Команда ToneTwins использовала тьму стилей и приемов, мастерски сохранив гармонию между всеми фрагментами трека. Получилась многослойная композиция, которая – уверены – достойно впишется в саундтрек твоей ближайшей вечеринки.

Изначально нам хотелось выйти на музыкальный рынок и попробовать делать то, что актуально не только «здесь и сейчас» – хочется делать материал, который будет чем-то выделяться на современном музыкальном поле, чтобы слушатель сразу смог идентифицировать его с нами, – делятся соображениями ToneTwins. – Так же обстоят дела и с нашей продюсерской деятельностью: мы не навязываем артистам свое мнение, а помогаем им «расшириться», подталкиваем их к тому, чтобы попробовать что-то новое. Это самый сложный шаг – играть всю жизнь два аккорда и в один момент перейти на третий, но в этом наша миссия – модернизировать звук и делать его интересным для других людей.

 

Фото – Нази Джаннесари

КАМЕНТАРЫ (4)

Дмитрий
Дмитрий | 16.08.2018 13:04

Посчачтливилось работать с парнями, огромные и самоотверженные профессионалы своего дела, в студии царит творческая и позитивная атмосфера.

8 0 +8
Александр
Александр | 16.08.2018 13:19

Приятно наблюдать, что в нашей стране есть такого рода профессионалы. Удачи вам, ребята! Очень круто

9 0 +9
Стяпан
Стяпан | 20.08.2018 12:04

Белорусы??????

7 0 +7
Владислав
Владислав | 20.08.2018 13:40

Да, белорусы

3 0 +3
Пять музыкальных причин ехать на Loftas Fest – 2019

Пять музыкальных причин ехать на Loftas Fest – 2019

Украинский рэп, британский панк, немецкая электроника – скорее хватай квиток.

Победил ФК «Макс Корж»

Победил ФК «Макс Корж»

Корж 1:0 стадион «Динамо».

Судьба Яскевич. Лера – про молодость, музыку и мечты

Судьба Яскевич. Лера – про молодость, музыку и мечты

«Не хочу, чтобы будущее меня подчиняло» – большое интервью с беларусской артисткой о музыке, амбициях и рекламе.

Что слушает Рома Бахолдин?

Что слушает Рома Бахолдин?

Украинская поп-музыка, беларусский реггетон и американский инди-рок: пробираемся в плейлист гитариста Groove Dealers.

Пять мыслей о фестивале Flow 2019

Пять мыслей о фестивале Flow 2019

Мы в очередной раз попали на главный финский фестиваль – объясняем, чем он так хорош.

Что слушает Маша Зиневич?

Что слушает Маша Зиневич?

Американская, шотландская и английская музыка из плейлиста фронтвумен Dlina Volny.

«СФЕРА»: танцы на крыше, танцы на корабле

«СФЕРА»: танцы на крыше, танцы на корабле

Две очень летние вечеринки. 

Тест: как ты разбираешься в новой беларусской музыке?

Тест: как ты разбираешься в новой беларусской музыке?

Любишь беларусскую музыку? Докажи.

Все, баста! Как прошел последний «Рок за Бобров» на «Боровой»?

Все, баста! Как прошел последний «Рок за Бобров» на «Боровой»?

Прошел главный фестиваль минского лета – мы там были и все зафиксировали.