Mustelide выпустила альбом «Женщина-Женьшень»

Наташа Куницкая представляет третий альбом своего проекта Mustelide, записанный исключительно на звуках сломанных оркестровых инструментов.

 

 

Mustelide – электронный проект Наташи Куницкой, экс-участницы «Серебряной свадьбы». Ее дебютный сольный альбом «Secret» вышел в 2014 году, а его продолжение, «Spi», увидело свет в 2016-м. С тех пор артистка взяла творческую паузу, чтобы заново найти творческое вдохновение.

За ним она ездила в Берлин и Штаты, а в итоге выпускает свой третий альбом на украинском лейбле Masterskaya, которым руководит Иван Дорн.

«Альбом содержит идею о сакральных женских способностях. Женщина-Женьшень обладает особенной силой, объединяющей язычество и хайтек, непригодное и востребованное, непривычное и родное», – говорят на «Мастерской».

Получился экспериментальный broken pop альбом, который хочется поскорее услышать живьем. Потому что если предыдущие релизы Наташи строились вокруг использования синтов, здесь во главе угла – звуки сломанных инструментов. Об этой концепции нам рассказывала сама Mustelide во время нашего прошлогоднего открытого интервью:

– История с синтезаторами уже мной максимально опробована. Поэтому я решила, что с синтами покончено, буду работать со звуками сломанных оркестровых инструментов. Фишка в том, что ничего другого там использоваться не будет – ни одного барабана, ни одного синтезатора. Я специально поставила себя в такие рамки, в которых как бы и немножко сложно, но в то же время они позволяют погрузиться в свой мирок, абстрагироваться от всего и находиться с этими звуками на своей волне.

Ребята из OneBeat нашли в подвале одного американского музыкального колледжа кучу сломанных оркестровых инструментов – они там лежат, умирают, и даже нет денег, чтобы похоронить их красиво. Они этих бедолаг записали в профессиональной студии, с профессиональными музыкантами, которые попытались извлечь из них какие-то звуки. Одни звуки получались более или менее нормально – например, партия на не очень сломанном саксофоне. А по какой-нибудь совсем разбитой скрипке народ просто барабанил. Все это записали и выложили в свободном доступе в виде огромного семпл-пака. Эти звуки и станут основой моего нового материала.

Что будет с беларусскими фестивалями летом-2020?

Что будет с беларусскими фестивалями летом-2020?

Большинство мировых музыкальных фестивалей уже отменились или перенеслись на другие даты. А у нас?

Этому городу нужен злодей. История организатора вечеринок Milky Jerry

Этому городу нужен злодей. История организатора вечеринок Milky Jerry

О Beverly Pills и конфликтах с другими тусовками, о необходимом эпатаже и минских вечеринках.

Онлайн-концерт. Как его организовать?

Онлайн-концерт. Как его организовать?

Рассказываем, как музыкантам выступить в период карантина и счастливо его пережить.

Презентация клипа: The Violent Youth – «Хорошо Одному»

Презентация клипа: The Violent Youth – «Хорошо Одному»

Записали и сняли еще до карантина, но получилось в тему.

Мама, я музыкальный журналист. Мне так нравится

Мама, я музыкальный журналист. Мне так нравится

Почему складывать буквы в слова о музыке – это самый чистый кайф.

12 главных песен апреля

12 главных песен апреля

Лявон – ковбой, Бакей – влюблен, The Strokes – вернулись.

Ян Попков: «Организация концертов – это лотерея»

Ян Попков: «Организация концертов – это лотерея»

«Гастрольки» и злые мамы, Корж и «ЛСП», организационный стресс и будущее концертов.

Как музыкантам общаться с прессой

Как музыкантам общаться с прессой

Рассказываем, как артисту выстроить хорошие отношения со СМИ.

Пять беларусских концертов, чтобы посмотреть на карантине

Пять беларусских концертов, чтобы посмотреть на карантине

Онлайн-концерты – это здорово, но стоит вспомнить и легендарные живые выступления.