Mustelide выпустила альбом «Женщина-Женьшень»

Наташа Куницкая представляет третий альбом своего проекта Mustelide, записанный исключительно на звуках сломанных оркестровых инструментов.

 

 

Mustelide – электронный проект Наташи Куницкой, экс-участницы «Серебряной свадьбы». Ее дебютный сольный альбом «Secret» вышел в 2014 году, а его продолжение, «Spi», увидело свет в 2016-м. С тех пор артистка взяла творческую паузу, чтобы заново найти творческое вдохновение.

За ним она ездила в Берлин и Штаты, а в итоге выпускает свой третий альбом на украинском лейбле Masterskaya, которым руководит Иван Дорн.

«Альбом содержит идею о сакральных женских способностях. Женщина-Женьшень обладает особенной силой, объединяющей язычество и хайтек, непригодное и востребованное, непривычное и родное», – говорят на «Мастерской».

Получился экспериментальный broken pop альбом, который хочется поскорее услышать живьем. Потому что если предыдущие релизы Наташи строились вокруг использования синтов, здесь во главе угла – звуки сломанных инструментов. Об этой концепции нам рассказывала сама Mustelide во время нашего прошлогоднего открытого интервью:

– История с синтезаторами уже мной максимально опробована. Поэтому я решила, что с синтами покончено, буду работать со звуками сломанных оркестровых инструментов. Фишка в том, что ничего другого там использоваться не будет – ни одного барабана, ни одного синтезатора. Я специально поставила себя в такие рамки, в которых как бы и немножко сложно, но в то же время они позволяют погрузиться в свой мирок, абстрагироваться от всего и находиться с этими звуками на своей волне.

Ребята из OneBeat нашли в подвале одного американского музыкального колледжа кучу сломанных оркестровых инструментов – они там лежат, умирают, и даже нет денег, чтобы похоронить их красиво. Они этих бедолаг записали в профессиональной студии, с профессиональными музыкантами, которые попытались извлечь из них какие-то звуки. Одни звуки получались более или менее нормально – например, партия на не очень сломанном саксофоне. А по какой-нибудь совсем разбитой скрипке народ просто барабанил. Все это записали и выложили в свободном доступе в виде огромного семпл-пака. Эти звуки и станут основой моего нового материала.

Вечеринки Минска. Большой гайд

Вечеринки Минска. Большой гайд

Подсказываем, как провести выходные.

11 главных песен февраля

11 главных песен февраля

Беларусы обращаются к наследию Михея, UK-гэридж жив, «Би-2» в отличной форме.

Как прошел первый концерт группы Drezden в Минске?

Как прошел первый концерт группы Drezden в Минске?

Расстояние между Минском и Дрезденом – 1155 километров. Но 23 февраля оно вдруг превратилось в 0.

Камера, мотор, Лобач. Интервью с режиссером Belsat Music Live

Камера, мотор, Лобач. Интервью с режиссером Belsat Music Live

Разговор о целеустремленности, косяках на съемках, хуторе на Немане и «беларусской загранице».

Гайд по беларусским фестивалям-2020 (который будет обновляться)

Гайд по беларусским фестивалям-2020 (который будет обновляться)

Это будет очень хорошее лето.

Кричат дома. Успех «Молчат дома» глазами преподавателя Университета Манчестера

Кричат дома. Успех «Молчат дома» глазами преподавателя Университета Манчестера

Мы попытались разобраться в причинах успеха минской группы – и поняли, что нужен взгляд со стороны.

12 главных песен января

12 главных песен января

Преображение фронтмена «Без Билета», беларусский поп, новый Корж – и не только.

7 полезных телеграм-каналов для музыкантов

7 полезных телеграм-каналов для музыкантов

Подпишись, чтобы сделать свою карьеру чуть проще.

Привет со дна. Как я сходил на «Песню года – 2020»

Привет со дна. Как я сходил на «Песню года – 2020»

Экспедиция в загробный мир прошла успешно.