Gera More знаходзіць у Менску такую геаметрыю і гульню колераў, што складана пазнаць нават знаёмыя месцы. З дапамогай камеры ён вымае сістэмнасць з бардаку і рознакаляровыя плямы з шэраватай сталічнай архітэктуры. Надышоў наш час пазахапляцца.
Нарадзіўся ў 1982 годзе ў Менску. Скончыў БДТУ. Фатаграфіяй займаецца з 2012 года. Цяпер працуе ў прыродаахоўнай арганізацыі.
Праз свае здымкі фатограф прыцягвае ўвагу менчукоў да горада, каб тыя больш пільна паглядзелі на штодзённасць і ўбачылі тое, на што, магчыма, ніколі не звярталі ўвагі. (Будзем шчырымі: мала хто заўважыць прыгажосць у сметніцы на заднім двары прамысловага будынку ці ў абадраным цэлафане нацягнутым на балконы панэлек).
«Самае цікавае – як выглядае ў кадры адзін і той жа будынак з розных ракурсаў. Урбан-асяроддзе жывое, архітэктура, якая займае паноўнае месца ў горадзе, непарыўна звязаная з усім тым, што яе атачае, – людзьмі, жывёламі, раслінамі, несучы на сабе сляды ўзаемадзеяння з імі», – кажа Gera More.
Больш прац можна зацаніць тут
Больш прац можна зацаніць тут
Казуркі, чэрці ды іншыя міфічныя істоты – у выставе харкаўскіх фотамастакоў Андрэя Рачынскага і Данілы Рэўкоўскага.
Куратары фестывалю «Дах» Зміцер Юркевіч і Алесь Родзін – пра галоўныя вехі «Тахелеса», «Даху» і развітанне з імі.
Гутарка пра прызы, фестывалі, магчымасці і мары.
Гутарка пра прызы, фестывалі, магчымасці і мары.
Пра дом, пра памяць, пра боль, у якім усе роўныя.
Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.
КАМЕНТАРЫ (17)
автор аутист?
Побольше таких фото, так может что-то в сознании и мировоззрении будет меняться.
никакого минска нет, инстаграм таким завален,
похоже, у оси что-то личное к фотографу.
Просто борьба с современным масскультом
Все минусуют, но аргументов в ответ ни у кого нет.
Эти фото ни к чему не привязаны. Видя их ни у кого не возникает никаких ассоциаций. Они обезличены и ни к кому не обращаются. Зато при слове, к примеру, "фавеллы" все сразу понимают о чём речь и видят на фотографиях ровно ту же симметричность или асимметричность и могут заглянуть чуть-чуть дальше.
если бы эти фото были обезличены и не вызывали эмоций - сюда бы этот материал не попал бы. это раз.
каждый человек, обладая небольшой фантазией, увидит здесь что-то свое, все зависит от воображения человека: для одного этого окна, для другого - пчелиные соты, для третьего - могилы и прочее. а вообще - почему вы ставите крест на таком жанре фотографий? или есть определенный список жанров фотографий, которому нужно следовать как законам божьим?
и да, чем вот это не искусство? https://goo.gl/fG1CSv
Причём тут хер с пальцем? 34маг - это какой-то абсолют и эталон вкуса и художественности? Они сюда попали из-за увеличивающейся популярности, это одна из причин.
Наверное б-г обделил меня воображением, я вижу на них ровно то, что на них изображено.
Про жанр я даже не заикался. Их уже выделили в особый жанр?
Скорее это текущая популярность. Вы ведь уже и не помните о том, что было модным в инстаграмме 3 года назад? Хотя на тот момент те фотографии тоже казались не такими как остальные, художественными, их выделяли в новые жанры.
Думаю, здесь дело не столько в геометрических узорах, сколько в нетривиальных ракурсах на Минск, деталях. Много ли мест вы смогли узнать? Я - нет, поэтому эти кадры для меня ценны именно свежим взглядом на ставший таким привычным город.
Если я сфотографирую свой стол или, к примеру, деревья в лесу - вы тоже не узнаете, где они находятся.
Общественный интерес к вашему столу не сопоставим с интересом к Минску.
Я же уже писал выше: с чего вы взяли, что это Минск? Потому что вам так сказали?) Такие здания есть везде)
Да и лес может быть снят вполне интереснее Минска)))
через 5 лет про эти фото все забудут, потому что кроме красивой картинки в них ничего нет. никакой истории. никаких эмоций. такие фото заменили фото еды в инстаграмме?
Просто вспомните "Квадрат Малевича".
Какие там эмоции?
И через 5 лет о нем все позабыли...
Кто не творит,тот лишь критикует.
крутой
Спасылка не працуе