40 часов рейва: как прошли именины «Бассоты»?

В последние выходные августа Минск традиционно захватили именины «Бассоты». Четыре года – значит, рейв на 40 часов. Смотри наш фоторепортаж о том, как это было.

 

Воскресенье, пустая Октябрьская, без трех треков полдень. В ангаре, где на танцполе осталось меньше десяти человек, грохочет чикагский дрилл. Ровно в 12 помятый и уже видимо уставший Kipah останавливает диджея, говорит всем «спасибо» и приглашает уже на 50-часовые именины в следующем году. А пока всем нужно переварить прошедшие 40 часов.

И вот этот – очень тихий и по-домашнему спокойный – момент точно надолго отложится в памяти. Потому что после него появилась мысль: «Бассота» давно переросла статус обычной вечеринки и стала одним из символов Минска второй половины десятых.

В пятницу все стартовало на «Ок16», где всю ночь нужно было проходить квест «Доберись с одного танцпола на другой и не попади под чуваков, катающихся на качелях из шин». Сложно, но выполнимо. В субботу тусовка плавно перетекла в прилегающий к «Хулигану» ангар, где в этом году «спиной к спине» построили две сцены: большую для хедлайнеров и чуть поменьше для тех, кто в итоге и провожал «Бассоту» следующим утром. В качестве хедлайнеров – громкая шведка Gnucci и ходячая легенда британской электроники The Bug, за 25 лет успевший издаться везде – от Ninja Tune до Hyberdub.

В прошлом году «Именины» брали ощущением закрытого локального праздника – замкнутое пространство «Верха» отлично к этому располагало. В этом – масштабом происходящего. Осталось только совместить их в следующем году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото: daryabrr

Что будет с беларусскими фестивалями летом-2020?

Что будет с беларусскими фестивалями летом-2020?

Большинство мировых музыкальных фестивалей уже отменились или перенеслись на другие даты. А у нас?

Этому городу нужен злодей. История организатора вечеринок Milky Jerry

Этому городу нужен злодей. История организатора вечеринок Milky Jerry

О Beverly Pills и конфликтах с другими тусовками, о необходимом эпатаже и минских вечеринках.

Онлайн-концерт. Как его организовать?

Онлайн-концерт. Как его организовать?

Рассказываем, как музыкантам выступить в период карантина и счастливо его пережить.

Презентация клипа: The Violent Youth – «Хорошо Одному»

Презентация клипа: The Violent Youth – «Хорошо Одному»

Записали и сняли еще до карантина, но получилось в тему.

Мама, я музыкальный журналист. Мне так нравится

Мама, я музыкальный журналист. Мне так нравится

Почему складывать буквы в слова о музыке – это самый чистый кайф.

12 главных песен апреля

12 главных песен апреля

Лявон – ковбой, Бакей – влюблен, The Strokes – вернулись.

Ян Попков: «Организация концертов – это лотерея»

Ян Попков: «Организация концертов – это лотерея»

«Гастрольки» и злые мамы, Корж и «ЛСП», организационный стресс и будущее концертов.

Как музыкантам общаться с прессой

Как музыкантам общаться с прессой

Рассказываем, как артисту выстроить хорошие отношения со СМИ.

Пять беларусских концертов, чтобы посмотреть на карантине

Пять беларусских концертов, чтобы посмотреть на карантине

Онлайн-концерты – это здорово, но стоит вспомнить и легендарные живые выступления.