40 часов рейва: как прошли именины «Бассоты»?

В последние выходные августа Минск традиционно захватили именины «Бассоты». Четыре года – значит, рейв на 40 часов. Смотри наш фоторепортаж о том, как это было.

 

Воскресенье, пустая Октябрьская, без трех треков полдень. В ангаре, где на танцполе осталось меньше десяти человек, грохочет чикагский дрилл. Ровно в 12 помятый и уже видимо уставший Kipah останавливает диджея, говорит всем «спасибо» и приглашает уже на 50-часовые именины в следующем году. А пока всем нужно переварить прошедшие 40 часов.

И вот этот – очень тихий и по-домашнему спокойный – момент точно надолго отложится в памяти. Потому что после него появилась мысль: «Бассота» давно переросла статус обычной вечеринки и стала одним из символов Минска второй половины десятых.

В пятницу все стартовало на «Ок16», где всю ночь нужно было проходить квест «Доберись с одного танцпола на другой и не попади под чуваков, катающихся на качелях из шин». Сложно, но выполнимо. В субботу тусовка плавно перетекла в прилегающий к «Хулигану» ангар, где в этом году «спиной к спине» построили две сцены: большую для хедлайнеров и чуть поменьше для тех, кто в итоге и провожал «Бассоту» следующим утром. В качестве хедлайнеров – громкая шведка Gnucci и ходячая легенда британской электроники The Bug, за 25 лет успевший издаться везде – от Ninja Tune до Hyberdub.

В прошлом году «Именины» брали ощущением закрытого локального праздника – замкнутое пространство «Верха» отлично к этому располагало. В этом – масштабом происходящего. Осталось только совместить их в следующем году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото: daryabrr

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.

Прэм’ера кліпа: Applepicker танчыць у Асмалоўцы і пад «кукурузінамі»

Прэм’ера кліпа: Applepicker танчыць у Асмалоўцы і пад «кукурузінамі»

Гісторыя пра бесклапотнага лайдака ў душэўных менскіх лакацыях.