Новые альбомы: Jack White, Дельфин, Onuka и Бакей

Пятница – а значит, подборочка свежих релизов! На этой неделе вышла куча альбомов, мы отобрали семь лучших, на наш взгляд. Сольники Джека Уайта, Бакея, Дельфина и Джорджа Эзры, электронные наработки Onuka, солнечный вайб Baloji и эмбиент Марка Притчарда – have a nice weekend!

 

 JACK WHITE — BOARDING HOUSE REACH (2018) 

 

Спустя четыре года после триумфального «Lazaretto», сорвавшего овации большинства критиков и премий, Джейк Уайт выпускает третий сольник «Boarding House Reach». Кажется, фронтмен The White Stripes решил засунуть свою любовь к блюз-року в самый пыльный чемодан, разыграв «Boarding House Reach» электроникой, хип-хопом и фортепианным джазцом, – в общем, Джек не стесняется экспериментировать, и нам это очень нравится!

 

 

 

 

 БАКЕЙ — «NAGCHAMPA» (2018) 

 

Четвертый альбом Бакея – хороший пример музыкального взросления. В отличие от инфантильной «Нанонити», «Nagchampa» – это многогранная работа с отлаженным звуком, в которой каждый трек обладает собственной атмосферой. Чуть ли не фольклорные распевки Бакея отлично сочетаются с расслабленными битами, флоу музыканта гармонично сплетается с голосами Папиона и Какоры, а трек с Хаски так и вовсе можно назвать бесспорным хедлайнером данной пластинки – настолько он хорош.

 

 

 

 

 ДЕЛЬФИН – 442 (2018) 

 

Юбилейная пластинка Дельфина – самая зубастая работа музыканта за всю его карьеру. «442» щерится остросоциальными темами, стальным басом и мрачной подачей – Андрей Лысиков делает упор не на громкость голоса, а на цельность текста, ввинчиваясь размеренным речитативом в сознание слушателя. Дельфин открыто комментирует то, что происходит вокруг, и делает это очень жестко – осмысленный протест сочится из каждого слога. Он открыто говорит о войне, лжи и бессердечии мира. Дельфину из 90-х, читающему о «сексе без перерыва», такое не приснилось бы и в самом жутком кошмаре.

 

 

 

 

 ONUKA – MOZAIKA (2018) 

 

Мозаика сложилась: электро-фолк группа из Киева выпустила второй полноформатный альбом, посвященный теме человечности. Пластинка, содержащая лирический электро-поп и остросоциальное техно, затрагивает вопросы, связанные с насилием и одиночеством, – при этом группа озвучивает эти вопросы как на английском, так и на украинском языке. Получилось свежо, ярко и стильно – так и хочется добавить релиз в ближайший плейлист.

 

 

 

 

 MARK PRITCHARD - THE FOUR WORLDS (2018) 

 

Свежая пластинка британского музыканта, только вышедшая из-под пресса Warp Records, производит впечатление лавовой лампы: слишком уж сильно завораживает этот тягучий эмбиент. Притчард расставил электронную ловушку, в которую мы с удовольствием попались: гипнотизирующий саунд заставляет разум покидать тело, скользить в экспериментальных лучах «The Four Worlds» и забывать о том, что где-то внизу его ждет бренное тело. Томно, чарующе и дико странно – именно такой должна быть пластинка, пропитанная пылью четырех миров. Над альбомом с Марком работал визуальный артист Джонатан Завада, который готовит 13-минутный анимационный фильм, а пока можно заценить короткий кусочек на трек «Come Let Us». Среди других коллабораторов – аудиохудожник Грегори Уайтхед и аутсайдер-музыкант The Space Lady.

 

 

 

 

 BALOJI — 137 AVENUE KANIAMA (2018) 

 

Разбавим подборочку экзотическим ништяком. Четвертый альбом бельгийского хип-хоп-артиста из Демократической Республики Конго – это ритмичная поэма солнцу и пляжному вайбу, обрамленная европейским багетом рэп-читки. Альбом начинается с оммажа на «Zombie» Фелы Кути, ну и дальше все в таком духе.

 

 

 

 GEORGE EZRA – STAYING AT TAMARA'S (2018) 

 

Завершаем свежей пластинкой Джорджа Эзры – музыканта, чей баритон с характерным британским акцентом сможет расплавить самое черствое сердце. Участник Columbia Records создал отменный фолк-поп-альбом, соединив воодушевляющие тексты с музыкой, которая станет отличным саундтреком к любой молодежной комедии – настолько она лаконична. Отметим, что в новом альбоме Эзры также поднимаются темы, посвященные неспокойному политическому миру. Умеют же эти англичане совмещать приятное с полезным!

 

Визуал: clashmusic.com

КАМЕНТАРЫ (2)

мимопроходил
мимопроходил | 28.03.2018 13:28

"Дельфину из 90-х, читающему о «сексе без перерыва», такое не приснилось бы и в самом жутком кошмаре" - это тому самому "Дельфину из 90-х", который записал Stop Killing Dolphins, Синюю лирику №2, и Глубину Резкости? Ну-ну.
Новый альбом безусловно хорош, но хорош он в первую очередь тем, что это возвращение к тому самому Дельфину из 90-х, только более зрелому и более качественному.

0 0
Проходилизаглянул
Проходилизаглянул | 28.03.2018 23:11

Будем считать, что не снилось Дельфину из Мальчишника, а Дельфин сольный, согласен, уже поэт

2 0 +2
Free Love. У Бакея вышел клип «Наслаждение»

Free Love. У Бакея вышел клип «Наслаждение»

Поговорили с участниками и создателем клипа о любви, свободе и проблеме гомофобии.

Навагоднія міксы 2020

Навагоднія міксы 2020

Дзевяць музычных кактэйляў, адмыслова замешаных для 34mag сябрамі ды рэзідэнтамі Radio Plato.

15 лучших беларусских альбомов 2019 года

15 лучших беларусских альбомов 2019 года

И лучшим альбомом-2019 по версии «Першака» становится...

Dee Tree и минский госпел-хор дарят тебе новогоднее настроение

Dee Tree и минский госпел-хор дарят тебе новогоднее настроение

Фанк, госпел, Новый год!

Таймлайн беларусской музыки: 2010–2019

Таймлайн беларусской музыки: 2010–2019

Вместе с JagerVibes подводим итоги десятилетия в беларусской музыке.

30 мыслей о беларусской музыкальной сцене в 2019 году

30 мыслей о беларусской музыкальной сцене в 2019 году

Главные герои, события и музыкальные сюрпризы – мы вспомнили все.

Конструктор из звуков. NaviBand рассказывают о новом альбоме

Конструктор из звуков. NaviBand рассказывают о новом альбоме

Релиз получил название «NaviBand» и звучит как главный альбом в дискографии группы.

Проект Сергея Михалка Drezden выпустил альбом «Эдельвейс»

Проект Сергея Михалка Drezden выпустил альбом «Эдельвейс»

Как работает авторское право на музыку в Беларуси?

Как работает авторское право на музыку в Беларуси?

Зачем тебе регистрировать права на свою музыку, даже если ты просто выкладываешь песни «Вконтакте»?