Новые альбомы: Jack White, Дельфин, Onuka и Бакей

Пятница – а значит, подборочка свежих релизов! На этой неделе вышла куча альбомов, мы отобрали семь лучших, на наш взгляд. Сольники Джека Уайта, Бакея, Дельфина и Джорджа Эзры, электронные наработки Onuka, солнечный вайб Baloji и эмбиент Марка Притчарда – have a nice weekend!

 

 JACK WHITE — BOARDING HOUSE REACH (2018) 

 

Спустя четыре года после триумфального «Lazaretto», сорвавшего овации большинства критиков и премий, Джейк Уайт выпускает третий сольник «Boarding House Reach». Кажется, фронтмен The White Stripes решил засунуть свою любовь к блюз-року в самый пыльный чемодан, разыграв «Boarding House Reach» электроникой, хип-хопом и фортепианным джазцом, – в общем, Джек не стесняется экспериментировать, и нам это очень нравится!

 

 

 

 

 БАКЕЙ — «NAGCHAMPA» (2018) 

 

Четвертый альбом Бакея – хороший пример музыкального взросления. В отличие от инфантильной «Нанонити», «Nagchampa» – это многогранная работа с отлаженным звуком, в которой каждый трек обладает собственной атмосферой. Чуть ли не фольклорные распевки Бакея отлично сочетаются с расслабленными битами, флоу музыканта гармонично сплетается с голосами Папиона и Какоры, а трек с Хаски так и вовсе можно назвать бесспорным хедлайнером данной пластинки – настолько он хорош.

 

 

 

 

 ДЕЛЬФИН – 442 (2018) 

 

Юбилейная пластинка Дельфина – самая зубастая работа музыканта за всю его карьеру. «442» щерится остросоциальными темами, стальным басом и мрачной подачей – Андрей Лысиков делает упор не на громкость голоса, а на цельность текста, ввинчиваясь размеренным речитативом в сознание слушателя. Дельфин открыто комментирует то, что происходит вокруг, и делает это очень жестко – осмысленный протест сочится из каждого слога. Он открыто говорит о войне, лжи и бессердечии мира. Дельфину из 90-х, читающему о «сексе без перерыва», такое не приснилось бы и в самом жутком кошмаре.

 

 

 

 

 ONUKA – MOZAIKA (2018) 

 

Мозаика сложилась: электро-фолк группа из Киева выпустила второй полноформатный альбом, посвященный теме человечности. Пластинка, содержащая лирический электро-поп и остросоциальное техно, затрагивает вопросы, связанные с насилием и одиночеством, – при этом группа озвучивает эти вопросы как на английском, так и на украинском языке. Получилось свежо, ярко и стильно – так и хочется добавить релиз в ближайший плейлист.

 

 

 

 

 MARK PRITCHARD - THE FOUR WORLDS (2018) 

 

Свежая пластинка британского музыканта, только вышедшая из-под пресса Warp Records, производит впечатление лавовой лампы: слишком уж сильно завораживает этот тягучий эмбиент. Притчард расставил электронную ловушку, в которую мы с удовольствием попались: гипнотизирующий саунд заставляет разум покидать тело, скользить в экспериментальных лучах «The Four Worlds» и забывать о том, что где-то внизу его ждет бренное тело. Томно, чарующе и дико странно – именно такой должна быть пластинка, пропитанная пылью четырех миров. Над альбомом с Марком работал визуальный артист Джонатан Завада, который готовит 13-минутный анимационный фильм, а пока можно заценить короткий кусочек на трек «Come Let Us». Среди других коллабораторов – аудиохудожник Грегори Уайтхед и аутсайдер-музыкант The Space Lady.

 

 

 

 

 BALOJI — 137 AVENUE KANIAMA (2018) 

 

Разбавим подборочку экзотическим ништяком. Четвертый альбом бельгийского хип-хоп-артиста из Демократической Республики Конго – это ритмичная поэма солнцу и пляжному вайбу, обрамленная европейским багетом рэп-читки. Альбом начинается с оммажа на «Zombie» Фелы Кути, ну и дальше все в таком духе.

 

 

 

 GEORGE EZRA – STAYING AT TAMARA'S (2018) 

 

Завершаем свежей пластинкой Джорджа Эзры – музыканта, чей баритон с характерным британским акцентом сможет расплавить самое черствое сердце. Участник Columbia Records создал отменный фолк-поп-альбом, соединив воодушевляющие тексты с музыкой, которая станет отличным саундтреком к любой молодежной комедии – настолько она лаконична. Отметим, что в новом альбоме Эзры также поднимаются темы, посвященные неспокойному политическому миру. Умеют же эти англичане совмещать приятное с полезным!

 

Визуал: clashmusic.com

КАМЕНТАРЫ (2)

мимопроходил
мимопроходил | 28.03.2018 13:28

"Дельфину из 90-х, читающему о «сексе без перерыва», такое не приснилось бы и в самом жутком кошмаре" - это тому самому "Дельфину из 90-х", который записал Stop Killing Dolphins, Синюю лирику №2, и Глубину Резкости? Ну-ну.
Новый альбом безусловно хорош, но хорош он в первую очередь тем, что это возвращение к тому самому Дельфину из 90-х, только более зрелому и более качественному.

0 0
Проходилизаглянул
Проходилизаглянул | 28.03.2018 23:11

Будем считать, что не снилось Дельфину из Мальчишника, а Дельфин сольный, согласен, уже поэт

2 0 +2
Piarshak Party #2

Piarshak Party #2

Другая сяброўская тусоўка ад музычнага праекта 34mag.

Squat Opening

Squat Opening

Фота- і відэарэпорт з грандыёзнага адкрыцця тэхна-клуба на Кастрычніцкай.

Новые альбомы: U.S. Girls, Rejjie Snow и Ryuichi Sakamoto

Новые альбомы: U.S. Girls, Rejjie Snow и Ryuichi Sakamoto

Яркая U.S. Girls, бодрые Fischerspooner и долгожданный Реджи – закрываем рабочую неделю топливным баком новых альбомов.

Графическое интервью с питерской группой «Увула»

Графическое интервью с питерской группой «Увула»

Что делать, если набухла увула, – расспрашиваем музыкантов накануне концерта.

Personal David

Personal David

Редакторка 34travel Маша Гулина – о концерте Depeche Mode, которого все ждали 15 месяцев.

Больше шума: история панк-сцены Бреста

Больше шума: история панк-сцены Бреста

Главные фигуры и этапы DIY-хардкор-движения в городе, где «все на месте».

Как выбрать портативную колонку за 50$, 150$ и 300$?

Как выбрать портативную колонку за 50$, 150$ и 300$?

Разбираем, что следует учитывать при выборе главного атрибута карманной вечеринки.

Як Weed & Dolphins ездзілі на MENT у Любляну

Як Weed & Dolphins ездзілі на MENT у Любляну

Інсайдарскі рэпорт з першага еўратрыпу беларускіх клаўд-панкаў.

Гід па стылі: афрабіт(с)

Гід па стылі: афрабіт(с)

Распавядаем пра музычны трохкутнік, вуглы якога раскінуліся ў Гане, Нігерыі і Брытаніі.