На Зыбицкой запретили громкую музыку после 23 часов

На Зыбицкой запретили громкую музыку после 23 часов

На летних террасах Зыбицкой жизнь будет умирать после 23:00.

В прошлую пятницу представители администрации Центрального района Минска встречались с представителями кафе и баров, что расположены на самой кутежной улице города. Обсуждали, в частности, музыку на летних террасах.

Замглавы администрации Антон Краевский пояснил: «Разговаривали не про фоновую музыку, а про колонки, которые громко играют. Мы договорились со всеми представителями субъектов хозяйствования, что такого рода музыку они будут отключать после 23 часов. Останется только фоновая музыка, чтобы один объект не был громче другого».

Со слов Краевского, решение было принято по общему желанию властей и предпринимателей. Последние, дескать, уверены, что ночью громкая музыка привлекает «не совсем ресторанный контингент». Также был принят во внимание тот факт, что неподалеку находится общежитие духовной семинарии.

Журналисты портала Tut.by задались вопросом: распространится ли запрет на уличных музыкантов с микрофонами и колонками? Однако этот вопрос – уже дело Мингорисполкома.

Тутбаевцы пообщались с владельцами баров на Зыбицкой, и судя по всему те недовольны уличной музыкой, точнее – атмосферой, которая вокруг нее складывается. «Собирается в кругу по 50−100 человек. Некоторые из них пьют водку, запивают пивом и к пяти утра сходят с ума, – сказал собеседник. – Уличные музыканты – это нормальная мировая практика. Но наша молодежь и публика пока не готова ночью слушать музыку и вести себя нормально».

Владельцы баров планируют заключать договор с милицией, которая будет контролировать обстановку на Зыбицкой.

Напомним, что по закону выступать на улицах Минска могут лишь те музыканты, которые участвуют в фестивале «Пешеходка», прошли прослушивание и получили соответствующий сертификат. При этом время выступления уличных музыкантов ограничено 22-мя часами.

Фото: tut.by

Семь лучших музыкальных документалок на IDFA 2017

Семь лучших музыкальных документалок на IDFA 2017

Шедевры музыкальной документалистики на крупнейшем кинофестивале Европы.

Bondage Fairies: коллаж-репорт с минского концерта

Bondage Fairies: коллаж-репорт с минского концерта

Два метра впечатлений, склеенных с любовью в цельную историю.

Музыка улиц #3: что люди слушают в наушниках?

Музыка улиц #3: что люди слушают в наушниках?

От Rammstein и Chase & Status до синтпоп-сборника 80-х.

Потерянный оазис братьев Галлахеров

Потерянный оазис братьев Галлахеров

Чем хорош «As You Were» Лиама Галлахера и почему «Who Built The Moon?» – проходная пластинка Ноэла Галлахера? Разбираем альбомы обоих братьев.

Bonne Nuit*: фотарэпорт з канцэрта Super Besse

Bonne Nuit*: фотарэпорт з канцэрта Super Besse

Фірмовы рэпорт ад palasatka з прэзентацыі новага альбома Super Besse у Оk16.

34 Mixes #5: FB

34 Mixes #5: FB

Only-вінілавы мікс па трушным бэйсе для начных урбаністычных вандровак.

Новые альбомы: Noel Gallagher’s High Flying Birds и Bjork

Новые альбомы: Noel Gallagher’s High Flying Birds и Bjork

Два долгожданных альбома этой осени.

Касетны рывайвл

Касетны рывайвл

Чаму аўдыякасеты зараз зноў on the top і хто з беларускіх бэндаў адказны за касетны рывайвл – даследуем тэму.

Плэйлісты музыкантаў: Руся

Плэйлісты музыкантаў: Руся

Дзевяць улюбёных трэкаў вакалісткі этна-электроннага гурта Shuma.