На Зыбицкой запретили громкую музыку после 23 часов

На Зыбицкой запретили громкую музыку после 23 часов

На летних террасах Зыбицкой жизнь будет умирать после 23:00.

В прошлую пятницу представители администрации Центрального района Минска встречались с представителями кафе и баров, что расположены на самой кутежной улице города. Обсуждали, в частности, музыку на летних террасах.

Замглавы администрации Антон Краевский пояснил: «Разговаривали не про фоновую музыку, а про колонки, которые громко играют. Мы договорились со всеми представителями субъектов хозяйствования, что такого рода музыку они будут отключать после 23 часов. Останется только фоновая музыка, чтобы один объект не был громче другого».

Со слов Краевского, решение было принято по общему желанию властей и предпринимателей. Последние, дескать, уверены, что ночью громкая музыка привлекает «не совсем ресторанный контингент». Также был принят во внимание тот факт, что неподалеку находится общежитие духовной семинарии.

Журналисты портала Tut.by задались вопросом: распространится ли запрет на уличных музыкантов с микрофонами и колонками? Однако этот вопрос – уже дело Мингорисполкома.

Тутбаевцы пообщались с владельцами баров на Зыбицкой, и судя по всему те недовольны уличной музыкой, точнее – атмосферой, которая вокруг нее складывается. «Собирается в кругу по 50−100 человек. Некоторые из них пьют водку, запивают пивом и к пяти утра сходят с ума, – сказал собеседник. – Уличные музыканты – это нормальная мировая практика. Но наша молодежь и публика пока не готова ночью слушать музыку и вести себя нормально».

Владельцы баров планируют заключать договор с милицией, которая будет контролировать обстановку на Зыбицкой.

Напомним, что по закону выступать на улицах Минска могут лишь те музыканты, которые участвуют в фестивале «Пешеходка», прошли прослушивание и получили соответствующий сертификат. При этом время выступления уличных музыкантов ограничено 22-мя часами.

Фото: tut.by

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.