Бьорк обвинила Ларса фон Триера в сексуальном домогательстве

Бьорк обвинила Ларса фон Триера в сексуальном домогательстве

На волне обвинений в сексуальных домогательствах в адрес известного голливудского продюсера Харви Вайнштейна исландская певица Бьорк рассказала, что ей также приходилось пережить подобный опыт во время работы с неким «датским режиссером». Единственный датский режиссер, с которым она работала, – Ларс фон Триер.

Бьорк написала развернутый пост в своем Facebook, выразив поддержку женщинам, которые не стесняются в открытую рассказывать о своем опыте сексуальной дискриминации. Певица рассказала о том, что и ей приходилось проходить через подобное во время работы с одним «датским режиссером». Учитывая, что Бьорк снялась всего в одном полнометражном фильме «Танцующая в темноте» (2000), режиссером которого был датчанин Ларс фон Триер, почти со стопроцентной уверенностью можно говорить, что речь идет именно о нем.

«Когда я начала свою карьеру актрисы, мне стало сразу понятно, что сексуальные домогательства – это норма в мире кино. Я стала будто вещью, которую режиссер мог трогать и донимать, как ему захочется, прикрываясь процессом создания фильма. И все это поддерживалось и принималось как данное всей съемочной командой», – делится певица.

Бьорк также рассказала, что каждый раз, когда она не отвечала режиссеру взаимностью, он злился, выставлял ее сложным человеком, с которым невозможно работать.

Напомним, что отношения фон Триера и Бьорк никогда не были радужными. Во время съемок «Танцующей в темноте» часто случались творческие разногласия. Однажды Бьорк была настолько обозлена выбором гардероба, что разорвала свое платье и съела его клочки прямо на глазах у съемочной группы. Также есть информация, что перед съемками фильма «Догвилль», Бьорк пыталась отговорить Николь Кидман играть в нем главную роль, написав ей большое письмо о том, что с фон Триером просто невозможно работать.

«Вы можете назвать сексистами таких режиссеров, как Вуди Аллен или Стэнли Кубрик, но в своих фильмах они выворачивают душу наизнанку. В случай с фон Триером такого сказать нельзя, и он это знает. Он просто ненавидит и завидует женщинам, поэтому унижает их во время съемок», – рассказывает певица о работе с датским режиссером.

Однако, Бьорк добавляет, что после конфронтации с датским режиссером его отношения с актрисами в последующих фильмах стали «более справедливыми и конструктивными».

Помощник фон Триера сообщил Rolling Stone о том, что режиссер отрицает все обвинения Бьорк, но отказывается комментировать дальше.

Этому городу нужен злодей. История организатора вечеринок Milky Jerry

Этому городу нужен злодей. История организатора вечеринок Milky Jerry

О Beverly Pills и конфликтах с другими тусовками, о необходимом эпатаже и минских вечеринках.

Онлайн-концерт. Как его организовать?

Онлайн-концерт. Как его организовать?

Рассказываем, как музыкантам выступить в период карантина и счастливо его пережить.

Презентация клипа: The Violent Youth – «Хорошо Одному»

Презентация клипа: The Violent Youth – «Хорошо Одному»

Записали и сняли еще до карантина, но получилось в тему.

Мама, я музыкальный журналист. Мне так нравится

Мама, я музыкальный журналист. Мне так нравится

Почему складывать буквы в слова о музыке – это самый чистый кайф.

12 главных песен апреля

12 главных песен апреля

Лявон – ковбой, Бакей – влюблен, The Strokes – вернулись.

Ян Попков: «Организация концертов – это лотерея»

Ян Попков: «Организация концертов – это лотерея»

«Гастрольки» и злые мамы, Корж и «ЛСП», организационный стресс и будущее концертов.

Как музыкантам общаться с прессой

Как музыкантам общаться с прессой

Рассказываем, как артисту выстроить хорошие отношения со СМИ.

Пять беларусских концертов, чтобы посмотреть на карантине

Пять беларусских концертов, чтобы посмотреть на карантине

Онлайн-концерты – это здорово, но стоит вспомнить и легендарные живые выступления.

Любовь, Лиса, лирика. Бакей – о  «Believe in Love EP»

Любовь, Лиса, лирика. Бакей – о «Believe in Love EP»

Влад выпустил свой самый лиричный релиз – и рассказал о нем «Першаку».