Бьорк обвинила Ларса фон Триера в сексуальном домогательстве

Бьорк обвинила Ларса фон Триера в сексуальном домогательстве

На волне обвинений в сексуальных домогательствах в адрес известного голливудского продюсера Харви Вайнштейна исландская певица Бьорк рассказала, что ей также приходилось пережить подобный опыт во время работы с неким «датским режиссером». Единственный датский режиссер, с которым она работала, – Ларс фон Триер.

Бьорк написала развернутый пост в своем Facebook, выразив поддержку женщинам, которые не стесняются в открытую рассказывать о своем опыте сексуальной дискриминации. Певица рассказала о том, что и ей приходилось проходить через подобное во время работы с одним «датским режиссером». Учитывая, что Бьорк снялась всего в одном полнометражном фильме «Танцующая в темноте» (2000), режиссером которого был датчанин Ларс фон Триер, почти со стопроцентной уверенностью можно говорить, что речь идет именно о нем.

«Когда я начала свою карьеру актрисы, мне стало сразу понятно, что сексуальные домогательства – это норма в мире кино. Я стала будто вещью, которую режиссер мог трогать и донимать, как ему захочется, прикрываясь процессом создания фильма. И все это поддерживалось и принималось как данное всей съемочной командой», – делится певица.

Бьорк также рассказала, что каждый раз, когда она не отвечала режиссеру взаимностью, он злился, выставлял ее сложным человеком, с которым невозможно работать.

Напомним, что отношения фон Триера и Бьорк никогда не были радужными. Во время съемок «Танцующей в темноте» часто случались творческие разногласия. Однажды Бьорк была настолько обозлена выбором гардероба, что разорвала свое платье и съела его клочки прямо на глазах у съемочной группы. Также есть информация, что перед съемками фильма «Догвилль», Бьорк пыталась отговорить Николь Кидман играть в нем главную роль, написав ей большое письмо о том, что с фон Триером просто невозможно работать.

«Вы можете назвать сексистами таких режиссеров, как Вуди Аллен или Стэнли Кубрик, но в своих фильмах они выворачивают душу наизнанку. В случай с фон Триером такого сказать нельзя, и он это знает. Он просто ненавидит и завидует женщинам, поэтому унижает их во время съемок», – рассказывает певица о работе с датским режиссером.

Однако, Бьорк добавляет, что после конфронтации с датским режиссером его отношения с актрисами в последующих фильмах стали «более справедливыми и конструктивными».

Помощник фон Триера сообщил Rolling Stone о том, что режиссер отрицает все обвинения Бьорк, но отказывается комментировать дальше.

34 Mixes #15: Leap

34 Mixes #15: Leap

Люстэркавыя шары, бліскаўкі ды эпатажная весялосць – вядоўца «Біясістэмы» запакаваў дыска-капсулу для нашчадкаў «Студыі 54».

6 европейских шоукейсов для молодых музыкантов

6 европейских шоукейсов для молодых музыкантов

Хватит сидеть дома, пора двигать себя и свое творчество.

12 главных песен октября

12 главных песен октября

Иван Дорн, Shuma, «ЛСП», Канье – и не только.

«Пушка! Пышка!» Alyona Alyona выступила в Re:Public

«Пушка! Пышка!» Alyona Alyona выступила в Re:Public

«Рэп, который по-лютому прет», – фраза другого артиста, но сюда подходит идеально.

7 причин сходить на концерт Alyona Alyona

7 причин сходить на концерт Alyona Alyona

Объясняем, чем крута главная украинская рэп-сенсация последнего времени.

Выход силой. Boulevard Depo впервые выступил в Минске

Выход силой. Boulevard Depo впервые выступил в Минске

Солдаут был объявлен за два месяца до концерта. Мы поняли почему.

Потанцевали-помолчали: «Аигел» привезли в Минск «Эдем»

Потанцевали-помолчали: «Аигел» привезли в Минск «Эдем»

Фото с презентации альбома про крематорий и самолеты.

Hotline Minsk. В Re:Public выступил Perturbator

Hotline Minsk. В Re:Public выступил Perturbator

Французский синтвиртуоз превратил Re:Public в киберпанк-площадку.

«У вас бомбическая природа». Как Kedr Livansky выступила в Минске?

«У вас бомбическая природа». Как Kedr Livansky выступила в Минске?

Одна из лучших электронных артисток последнего времени приехала в Минск с новым альбомом