Альбомы недели: «Луна», Sia, Morrissey и Baths

В эту пятницу вышло много релизов. Это и рождественский букет Сии, и эпатажная пластинка Туве Лу, и легкая электроника Baths, и «Остров свободы» «Луны». Рассказываем про главные альбомы этой недели.

 

 

SIA – EVERYDAY IS CHRISTMAS (2017)

 

Хоу-хоу-хоу, Рождество уже близко… Или, как поет Сия Кейт Изобель Ферлер, «Рождество каждый день, когда ты рядом со мной». Серый кардинал концертных выступлений выпустила альбом, целиком посвященный Рождеству. Здесь есть песенки и про Санту и его оленей, и про снеговика, и про праздничные огни – в общем, весь набор про тот волшебный период, когда все вокруг сверкает и верится в чудо. И хоть музыка во многом звучит традиционно, фирменный голос Сии позволяет добавить в рождественский жанр новое звучание.

 

 

 

 

MORRISSEY – LOW IN HIGH SCHOOL (2017)

 

Наследник легендарных «Кузнецов», Стивен Моррисси уже тридцать лет занимается сольным творчеством. «Low In High School» – его одиннадцатая пластинка, в которой он, как и многие знаменитости в преклонном возрасте, обращается к подросткам. «Я беспокоюсь обо всех, кто чувствует себя академически или духовно подавленным в старшей школе... лишенным цели или надежды. Могут ли молодые люди снова стать беззаботными? Это вопрос», – описывает Моррисси альбом для Rolling Stone. Звучит же пластинка так, что музыкант мог бы ее записать как в 1987-м, так и в 2017 году.

 

 

 

 

BATHS – ROMAPLASM (2017)

 

После четырех лет молчания лос-анджелесский музыкант Уилл Визенфельд, некогда поразивший воображение треком «Lovely Bloodflow», возвращается с новой, четвертой пластинкой. «Romaplasm» – легкая, непринужденная электроника, снабженная умиротворяющим голосом Уилла. Слушаешь – будто по лужайке скачешь, как солнечный зайчик.

 

 

 

 

TOVE LO – BLUE LIPS (2017)

 

По словам журналистов, один из самых мрачных поп-экспортов из Швеции. 30-летняя Туве Лу стрельнула в 2014 году синглом «Habits (Stay High)» и в частности ремиксом на него от Hippie Sabotage. Также известна тем, что стала соавторкой песен Лорд «Homemade Dynamite» и Элли Голдинг «Love Me Like You Do». С последней была номинирована на премию «Грэмми», но не выиграла. В своих эротичных клипах и выступлениях она регулярно «светит» грудью, мастурбирует на титрах короткометражного фильма и всячески фиксирует свою бисексуальность.

«Blue Lips» – ее третий альбом, он позиционируется как вторая глава общей истории, начатой в прошлогодней пластинке Lady Wood. Туве продолжает исследовать гедонизм и порочность чувственной любви. Любви, основанной на импульсивных решениях, наркотиках и боязни остаться одной. Взять, например, ее главный сингл с этой пластинки «Disco Tits», где она пускается в роуд-трип с марионеточной куклой, по дороге кормит ее кислотой и экстази и занимается с ней сексом. И, судя по концовке, она довольна таким сценарием жизни.

 

 

 

 

PALOMA FAITH – THE ARCHITECT (2017)

 

 

Четвертый альбом британской певицы Паломы Фейт, которую часто называют новой Эми Уайнхаус и Даффи (которую, кстати, также называют новой Эми Уайнхаус). В свежей пластинке певица отходит от своего фирменного ретро-звучания и становится в один ряд к остальному поп-нарративу: от Уитни Хьюстон до Сэма Смита и Сии. Советуем слушать в первую очередь ради меццо-сопрано Паломы.

 

 

 

 

CHARLOTTE GAINSBOURG – REST (2017)

 

Шарлотта Генсбур дебютировала в музыке давно: еще в 13-летнем возрасте она спела в противоречивой песне ее отца Сержа Генсбура «Lemon Incest» (1984). Затем было четыре сольных альбома, песни для фильмов с ее участием: она пела в «Шарлотта навсегда», «Любовь etc.» и «Один уходит – другой остается».

Rest – пятая пластинка – о ее чувствах к отцу, его смерти и смерти сводной сестры, фотографки Кейт Берри, покончившей с жизнью в 2013 году. «Я хотела выразить свое горе не только через грусть, но и через гнев, – говорит Шарлотта для журнала The Economist. – Я была шокирована смертью сестры и хотела отрефлексировать ее смерть и алкогольную зависимость, а также сделать ее частью моей жизни». Также певица и актриса самостоятельно срежиссировала клип к заглавной песне альбома после рекомендаций Ларса фон Триера.

 

 

 

 

ЛУНА – ОСТРОВ СВОБОДЫ (2017)

 

Новый альбом украинской певицы Кристины Бардаш aka «Луна» примерно о том же и примерно с таким же звучанием, как в ее предыдущих релизах. Любовь, отстраненность, обрывки смыслов и мелодика, кому-то навевающая ностальгическую дрему по 90-м, – что ж, послушаем это еще раз. Почитай интервью с «Луной» на Meduza, в котором она подробно рассказывает об «Острове свободы» и своей теперешней жизни.

 

 

 

 

KING GIZZARD & THE LIZARD WIZARD – POLYGONDWANALAND (2017)

 

Австралийская рок-команда King Gizzard & The Lizard Wizard выпускает свой двенадцатый альбом – сбивчивое путешествие по гитарным волнам, пропущенное через синтезаторные врата психоделии. Пластинка стала четвертой из пяти, запланированных в 2017 году. Музыканты решили выпустить ее в свободный доступ – группа не продает ни одной копии, но зато это могут делать фанаты и лейблы, составляя свои собственные бутлеги.

 

 

 

 

SHARON JONES & THE DAP-KINGS – SOUL OF A WOMAN (2017)

 

Завершает нашу подборку бодрый релиз от бруклинского соул-фанк коллектива Sharon Jones & The Dap-Kings. Альбом записан перед смертью вокалистки Шэрон Джонс и выдан уже посмертно в память о ней. Хорошая музыка – для хороших ушей.

 

 

 

 

Кроме этого, сегодня вышли альбомы американского рэпера T-Pain, авторов заглавной песни «Теории большого взрыва» Barenaked Ladies и легендарной британской панк-группы GBH

КАМЕНТАРЫ (1)

Лось
Лось | 18.11.2017 13:11

Спасибо за Tove Lu

0 0