Том Йорк недоволен политикой Spotify

Том Йорк недоволен политикой Spotify

Лидер Radiohead в очередной раз пытается привлечь внимание к вопросу о том, насколько справедливо Spotify расплачивается с музыкантами.

В далеком 2013-м Том Йорк и Найджел Годрич выпилили треки Radiohead с сервиса потокового аудио Spotify. Тогда Йорк изрядно блеснул красноречием, назвав Spotify «последним отчаянным пуком загибающегося трупа». Что касается сути проблемы, то он изложил ее примерно следующим образом: «Когда мы делали “In Rainbows”, самое прекрасное было в том, что мы могли напрямую взаимодействовать с нашей аудиторией. Теперь появляются всякие дол***бы, которые пытаются прибрать к рукам весь этот процесс. Нам этого не нужно. Ни один артист в этом не нуждается».

С тех пор много воды утекло, и музыка Radiohead постепенно вернулась к поклонникам(-цам) Spotify. В этом месяце стали доступны и сольные работы Йорка «The Eraser» (2006) и «Tomorrow’s Modern Boxes» (2014), а также пластинка «AMOK» супергруппы Atoms For Peace. Тем не менее, музыкант по-прежнему озабочен темой выплат: 27 декабря он опубликовал твит, чтобы привлечь внимание фолловеров к треду, развернувшегося с подачи Джеффа Барроу из Portishead.

Барроу спросил у музыкантов, кому из них удалось заработать более 500 фунтов на Spotify. Композитор Дэниэл Бродли написал в ответ, что площадка позволяет зарабатывать вполне серьезные деньги, если писать песни, которые «легко включаются в жанровые плейлисты». На это Барроу ответил, что группам, которые играют нечто иное, в таких условиях не выжить. Появившаяся в треде пост-панк певица LoneLady посетовала на то, что Spotify нормализует идею не платить за музыку вообще.

В общем, борьба немейнстримовых музыкантов со всякими разными убийцами пластинок заходит на следующий раунд. И не видать этой битве конца.

SaferOne и Пушкинская

SaferOne и Пушкинская

Минский грайм-музыкант показывает знаковые места своего нейборхуда.

Piarshak Party #2

Piarshak Party #2

Другая сяброўская тусоўка ад музычнага праекта 34mag.

Squat Opening

Squat Opening

Фота- і відэарэпорт з грандыёзнага адкрыцця тэхна-клуба на Кастрычніцкай.

Новые альбомы: U.S. Girls, Rejjie Snow и Ryuichi Sakamoto

Новые альбомы: U.S. Girls, Rejjie Snow и Ryuichi Sakamoto

Яркая U.S. Girls, бодрые Fischerspooner и долгожданный Реджи – закрываем рабочую неделю топливным баком новых альбомов.

Графическое интервью с питерской группой «Увула»

Графическое интервью с питерской группой «Увула»

Что делать, если набухла увула, – расспрашиваем музыкантов накануне концерта.

Personal David

Personal David

Редакторка 34travel Маша Гулина – о концерте Depeche Mode, которого все ждали 15 месяцев.

Больше шума: история панк-сцены Бреста

Больше шума: история панк-сцены Бреста

Главные фигуры и этапы DIY-хардкор-движения в городе, где «все на месте».

Как выбрать портативную колонку за 50$, 150$ и 300$?

Как выбрать портативную колонку за 50$, 150$ и 300$?

Разбираем, что следует учитывать при выборе главного атрибута карманной вечеринки.

Як Weed & Dolphins ездзілі на MENT у Любляну

Як Weed & Dolphins ездзілі на MENT у Любляну

Інсайдарскі рэпорт з першага еўратрыпу беларускіх клаўд-панкаў.