Том Йорк недоволен политикой Spotify

Том Йорк недоволен политикой Spotify

Лидер Radiohead в очередной раз пытается привлечь внимание к вопросу о том, насколько справедливо Spotify расплачивается с музыкантами.

В далеком 2013-м Том Йорк и Найджел Годрич выпилили треки Radiohead с сервиса потокового аудио Spotify. Тогда Йорк изрядно блеснул красноречием, назвав Spotify «последним отчаянным пуком загибающегося трупа». Что касается сути проблемы, то он изложил ее примерно следующим образом: «Когда мы делали “In Rainbows”, самое прекрасное было в том, что мы могли напрямую взаимодействовать с нашей аудиторией. Теперь появляются всякие дол***бы, которые пытаются прибрать к рукам весь этот процесс. Нам этого не нужно. Ни один артист в этом не нуждается».

С тех пор много воды утекло, и музыка Radiohead постепенно вернулась к поклонникам(-цам) Spotify. В этом месяце стали доступны и сольные работы Йорка «The Eraser» (2006) и «Tomorrow’s Modern Boxes» (2014), а также пластинка «AMOK» супергруппы Atoms For Peace. Тем не менее, музыкант по-прежнему озабочен темой выплат: 27 декабря он опубликовал твит, чтобы привлечь внимание фолловеров к треду, развернувшегося с подачи Джеффа Барроу из Portishead.

Барроу спросил у музыкантов, кому из них удалось заработать более 500 фунтов на Spotify. Композитор Дэниэл Бродли написал в ответ, что площадка позволяет зарабатывать вполне серьезные деньги, если писать песни, которые «легко включаются в жанровые плейлисты». На это Барроу ответил, что группам, которые играют нечто иное, в таких условиях не выжить. Появившаяся в треде пост-панк певица LoneLady посетовала на то, что Spotify нормализует идею не платить за музыку вообще.

В общем, борьба немейнстримовых музыкантов со всякими разными убийцами пластинок заходит на следующий раунд. И не видать этой битве конца.

Чем живет Dakooka?

Чем живет Dakooka?

Dakooka рассказывает о турах, одноликих городах и схематичности песен.

Звукорежиссер Nestanda Records – про автотюн, хип-хоп и единение с музыкантами

Звукорежиссер Nestanda Records – про автотюн, хип-хоп и единение с музыкантами

Кто построил Nestanda Records, стыдно ли пользоваться автотюном и какую технику купить для звукорежиссуры – отвечает Антон Акимов.

Широкой дороги! Как автостопом проехать Украину с гитарой?

Широкой дороги! Как автостопом проехать Украину с гитарой?

Как тебе на самом деле стоило провести это лето.

14 лучших песен октября

14 лучших песен октября

Рассказываем о треках, которые точно должны прозвучать в твоих наушниках.

Рейв, трэш, угар. Как прошел концерт Little Big?

Рейв, трэш, угар. Как прошел концерт Little Big?

Их последние релизы называются «Antipositive», но на концертную атмосферу это не распространяется.

«Негатив – это бесполезная история». Чем живет Kipah?

«Негатив – это бесполезная история». Чем живет Kipah?

Личный разговор с Егором: о семье, работе, будущем «Бассоты» и культуре сегодняшнего Минска.

Где искать крутые виниловые пластинки?

Где искать крутые виниловые пластинки?

Диджеи рассказывают, где они покупают винил и зачем это делать в 2018 году.

«Лучшее завтра» – новый сингл «Петли пристрастия»

«Лучшее завтра» – новый сингл «Петли пристрастия»

Свежий постапокалиптичный трек от «Петли» уже у нас. Ура!

Основатель Re:Public – про деньги, звук и вискарь для звезд

Основатель Re:Public – про деньги, звук и вискарь для звезд

Рассказ о жизни самого рок-н-ролльного клуба Беларуси от человека, который этот клуб придумал.