Смитсоновский институт объявил краудфандинг на создание антологии хип-хопа

Смитсоновский институт объявил краудфандинг на создание антологии хип-хопа

Собрав обширную коллекцию американского джаза и фолка, Смитсоновский институт принялся за рэп. На Kickstarter антропологи запустили проект по сбору денег на создание антологии американского хип-хопа. Антология будет включать в себя 9 компакт-дисков, более 120 треков и 300-страничную книгу с исследовательскими материалами и неопубликованными ранее фотографиями.

Работать над антологией Смитсоновский институт будет в сотрудничестве с Национальным музеем афроамериканской истории и культуры. Его основатель Лонни Банч так прокомментировал ситуацию: «Хип-хоп – это музыкальная революция, воплощающая голос целого поколения, и поэтому для музея крайне важен этот проект. Совместно со Смитсоновским институтом мы хотим рассказать его историю. Хип-хоп помогает нам понять силу черной музыки и влияние афроамериканской культуры на весь мир».

 

 

Цель компании на Kickstarter собрать 250 000 долларов. До окончания акции остается 28 дней, а собрано уже более 45 000 $, что наглядно показывает важность проекта. Ты тоже можешь прикоснуться к истории хип-хопа и пожертвовать деньги на создание антологии здесь.

Релиз проекта запланирован на декабрь 2018 года. Те, кто пожертвует от 100 $ и больше, получат, собственно, антологию. Жертвующие от 1500 $ станут обладателями уникальных сникеров от Adidas, созданные Си Адамсом, креативным директором Def Jam и дизайнером антологии.

 

 

Это будет третья крупная антология, созданная Smithsonian Folkways Recordings. Предыдущие две – «Антология американской фолк-музыки» и «Джаз: Смитсоновская антология» – выходили в 1952-м и 2011-м годах соответственно. Антология фолка известна тем, что в свое время спровоцировала волну возрождения фолка в 1950-60-х годах.

 

Визуал by Smithsonian Institution

«Не трэба больш музыкі»: інтэрв’ю з Марцінам Шутлерам (BY, EN)

«Не трэба больш музыкі»: інтэрв’ю з Марцінам Шутлерам (BY, EN)

Пра што павінна быць сучасная музыка, ці трэба творцу быць брэндам і ці неабходная свету новая музыка – расказвае нямецкі кампазітар-перформер.

Рэпетыцыйныя кропкі Менска: частка першая

Рэпетыцыйныя кропкі Менска: частка першая

5 студый, адкуль пачнецца шлях да зладжанага гучання тваёй групы.

Альбомы недели: Little Big, Charlie Puth, Kosmonavt и Arctic Monkeys

Альбомы недели: Little Big, Charlie Puth, Kosmonavt и Arctic Monkeys

9 лучших альбомов недели: от космического беларусского релиза до перезалитой пластинки «мартышек».

У дарозе: інтэрв’ю і рэпорт з менскага аншлагу «Дай Дарогу!»

У дарозе: інтэрв’ю і рэпорт з менскага аншлагу «Дай Дарогу!»

Юра Стыльскі – пра новы альбом, магчымую сумеску з Нойзам і дваццацігоддзе гурта.

Плейлисты музыкантов: Петр Клюев

Плейлисты музыкантов: Петр Клюев

10 важных треков на все случаи жизни от клавишника и бэк-вокалиста группы «ЛСП» Пети Клюева.

Как образовался «СОЮЗ»?

Как образовался «СОЮЗ»?

Молодая минская супергруппа – о сотрудничестве с Иваном Дорном, дебютном альбоме и первобытных мотивах в музыке.

Презентация клипа: Rostany – F#ck Me Harder

Презентация клипа: Rostany – F#ck Me Harder

Гигантские кексы, фрактальная архитектура и гонка за самим собой – как трипануть в Амстердаме и не облажаться.

5 экспериментальных музыкантов Минска

5 экспериментальных музыкантов Минска

Дроун, эмбиент, нойз – кто пишет в Минске музыку, от которой можно наложить в штаны.

Kakora многоликий

Kakora многоликий

«Есть дорогое вино, а есть “Розовое вино”» – интервью с хип-хоп-музыкантом из Осипович, который не собирается никуда выстреливать.