Смитсоновский институт объявил краудфандинг на создание антологии хип-хопа

Смитсоновский институт объявил краудфандинг на создание антологии хип-хопа

Собрав обширную коллекцию американского джаза и фолка, Смитсоновский институт принялся за рэп. На Kickstarter антропологи запустили проект по сбору денег на создание антологии американского хип-хопа. Антология будет включать в себя 9 компакт-дисков, более 120 треков и 300-страничную книгу с исследовательскими материалами и неопубликованными ранее фотографиями.

Работать над антологией Смитсоновский институт будет в сотрудничестве с Национальным музеем афроамериканской истории и культуры. Его основатель Лонни Банч так прокомментировал ситуацию: «Хип-хоп – это музыкальная революция, воплощающая голос целого поколения, и поэтому для музея крайне важен этот проект. Совместно со Смитсоновским институтом мы хотим рассказать его историю. Хип-хоп помогает нам понять силу черной музыки и влияние афроамериканской культуры на весь мир».

 

 

Цель компании на Kickstarter собрать 250 000 долларов. До окончания акции остается 28 дней, а собрано уже более 45 000 $, что наглядно показывает важность проекта. Ты тоже можешь прикоснуться к истории хип-хопа и пожертвовать деньги на создание антологии здесь.

Релиз проекта запланирован на декабрь 2018 года. Те, кто пожертвует от 100 $ и больше, получат, собственно, антологию. Жертвующие от 1500 $ станут обладателями уникальных сникеров от Adidas, созданные Си Адамсом, креативным директором Def Jam и дизайнером антологии.

 

 

Это будет третья крупная антология, созданная Smithsonian Folkways Recordings. Предыдущие две – «Антология американской фолк-музыки» и «Джаз: Смитсоновская антология» – выходили в 1952-м и 2011-м годах соответственно. Антология фолка известна тем, что в свое время спровоцировала волну возрождения фолка в 1950-60-х годах.

 

Визуал by Smithsonian Institution

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.