Willkommen bei Drezden: новый сольный проект Сергея Михалка

В последние дни лета Сергей Михалок выложил первый альбом своего нового сольного проекта, который получил название Drezden – в честь города, где когда-то родился Михалок.

 

Альбом тоже называется Drezden (внутри есть песня с таким же названием). Всего в дебютную пластинку вошли 11 треков.

О появлении проекта было объявлено еще в феврале 2018-го. Дальше фанаты Михалка могли довольствоваться только небольшими тизерами, которые появлялись в инстаграме проекта.

Одновременно с альбомом вышел и новый клип, который снял старый товарищ Михалка, киевский режиссер Саша Стеколенко.

 

 

 

Комментарий Сергея Михалка по поводу старта нового проекта:

– Drezden сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена New Wave и Neue Deutsche Welle создавали бывшие панки и андеграундные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.

Drezden это еще и дань эпохе VHS! Мы брали на прокат «видики», тарили алкоголь, приглашали девочек и смотрели фильмы «Безумный Макс», «Горец», сериал «Монти Пайтон», и, конечно, на закуску оставляли «взрослый фильм» и музыкалку с клипами. Это и был культурный луч перестройки, бьющий сквозь совершенно бескультурный шабаш и панковский угар постсоветской анархии.

Но все-таки Drezden – это не «ретро» и «old school». Это «Yes Future», кибер-панк и «New School»! Это музыкальный аналог «метафизического реализма» Мамлеева. Это наступивший мир романов Филиппа К. Дика и Уильяма Гибсона. А еще – это «Через тернии к звездам» и «Дети чугунных богов».

Наш Drezden – это поп-группа для тех, кто любил танцевать в минском клубе «Аддис-Абеба» после концертов Laibach или Марка Алмонда под Боба Марли и The Skatalites. Или для их детей и внуков.

Реализовать и построить такой огромный «воображариум» мне помогли друзья: Виталий Телезин – главный музыкальный архитектор и зодчий альбома DREZDEN, Антон Азизбекян, Иван и Александр Галушко, Влад Опсеница, Александр и Игорь Стеколенко, Леся Патока, Артур Вакаров, Сергей Сараханов, Андрей Давыдовский, Андрей и Дмитрий Бобровко, Денис Шуров, Ксюша Твердохлеб и Алексей Аляев.  

Мы очень мотивированы, вдохновлены и пишем второй альбом, не дожидаясь всяких «фидбэков» и реакции публики! Вселенная Drezden уже есть! А есть ли вы? Это еще надо доказать. Перефразируем, конечно же, наших немецких философов и скажем всем: «Willkommen bei Drezden»!

 

 

Фото предоставлены группой

Запустилась беларусская платформа онлайн-концертов Artist Gives

Запустилась беларусская платформа онлайн-концертов Artist Gives

Первый концерт – 18 апреля.

Бизнес на карантине: музыкальная студия Максима Кульши

Бизнес на карантине: музыкальная студия Максима Кульши

«Через день на счет студии перевели € 14 000».

12 главных песен марта

12 главных песен марта

В марте было все – от больших суперзвезд до неожиданных локальных сюрпризов.

Ballantine’s True Music запускает проект Online Sessions

Ballantine’s True Music запускает проект Online Sessions

Слушай классных диджеев, саппорть любимые бары и тусовки.

Перемотка: N.R.M.

Перемотка: N.R.M.

Редактор «Першака» впервые послушал все альбомы N.R.M – и внимательно записал впечатления.

Вечеринки Минска. Большой гайд

Вечеринки Минска. Большой гайд

Подсказываем, как провести выходные.

11 главных песен февраля

11 главных песен февраля

Беларусы обращаются к наследию Михея, UK-гэридж жив, «Би-2» в отличной форме.

Как прошел первый концерт группы Drezden в Минске?

Как прошел первый концерт группы Drezden в Минске?

Расстояние между Минском и Дрезденом – 1155 километров. Но 23 февраля оно вдруг превратилось в 0.

Камера, мотор, Лобач. Интервью с режиссером Belsat Music Live

Камера, мотор, Лобач. Интервью с режиссером Belsat Music Live

Разговор о целеустремленности, косяках на съемках, хуторе на Немане и «беларусской загранице».