Willkommen bei Drezden: новый сольный проект Сергея Михалка

В последние дни лета Сергей Михалок выложил первый альбом своего нового сольного проекта, который получил название Drezden – в честь города, где когда-то родился Михалок.

 

Альбом тоже называется Drezden (внутри есть песня с таким же названием). Всего в дебютную пластинку вошли 11 треков.

О появлении проекта было объявлено еще в феврале 2018-го. Дальше фанаты Михалка могли довольствоваться только небольшими тизерами, которые появлялись в инстаграме проекта.

Одновременно с альбомом вышел и новый клип, который снял старый товарищ Михалка, киевский режиссер Саша Стеколенко.

 

 

 

Комментарий Сергея Михалка по поводу старта нового проекта:

– Drezden сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена New Wave и Neue Deutsche Welle создавали бывшие панки и андеграундные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.

Drezden это еще и дань эпохе VHS! Мы брали на прокат «видики», тарили алкоголь, приглашали девочек и смотрели фильмы «Безумный Макс», «Горец», сериал «Монти Пайтон», и, конечно, на закуску оставляли «взрослый фильм» и музыкалку с клипами. Это и был культурный луч перестройки, бьющий сквозь совершенно бескультурный шабаш и панковский угар постсоветской анархии.

Но все-таки Drezden – это не «ретро» и «old school». Это «Yes Future», кибер-панк и «New School»! Это музыкальный аналог «метафизического реализма» Мамлеева. Это наступивший мир романов Филиппа К. Дика и Уильяма Гибсона. А еще – это «Через тернии к звездам» и «Дети чугунных богов».

Наш Drezden – это поп-группа для тех, кто любил танцевать в минском клубе «Аддис-Абеба» после концертов Laibach или Марка Алмонда под Боба Марли и The Skatalites. Или для их детей и внуков.

Реализовать и построить такой огромный «воображариум» мне помогли друзья: Виталий Телезин – главный музыкальный архитектор и зодчий альбома DREZDEN, Антон Азизбекян, Иван и Александр Галушко, Влад Опсеница, Александр и Игорь Стеколенко, Леся Патока, Артур Вакаров, Сергей Сараханов, Андрей Давыдовский, Андрей и Дмитрий Бобровко, Денис Шуров, Ксюша Твердохлеб и Алексей Аляев.  

Мы очень мотивированы, вдохновлены и пишем второй альбом, не дожидаясь всяких «фидбэков» и реакции публики! Вселенная Drezden уже есть! А есть ли вы? Это еще надо доказать. Перефразируем, конечно же, наших немецких философов и скажем всем: «Willkommen bei Drezden»!

 

 

Фото предоставлены группой

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.