Альбомы недели: The Internet, Ty Segall и камбэк гитариста SOAD

Утоляем музыкальный голод свежими релизами. На выбор – перформансы Champagne Superchillin, камбэк Scars On Broadway и эталонный k-pop от Seventeen. Bon apetit! 

 

 MEG MYERS — TAKE ME TO THE DISCO (2018) 

 

Певица из Нешвилла, выросшая в семье свидетелей Иеговы, выпустила второй студийный альбом, на котором она мастерски жонглирует минорными балладами и бойкими песнями-кричалками, лишая слушателя возможности заскучать и переключить трек.

 

 

 

 

 THE INTERNET — HIVE MIND (2018)  

 

В Калифорнии обитает не только бодрый фанк, но и соул. The Internet – адепты этого жанра. Весь 2017 год члены группы занимались сольными проектами, но объединились, чтобы склепать 57 минут солнечной музыки, затмевающей их предыдущие работы. Ненавязчивый соул, сочный R&B, крупица яркого фанка – номинанты премии «Грэмми» смешали все это дело в одном флаконе, встряхнули и выдали пластинку, достойную стоячих громогласных оваций.

 

 

 

 DARON MALAKIAN AND SCARS ON BROADWAY — DICTATOR (2018) 

 

Пока System Of А Down находятся в «режиме ожидания», гитарист коллектива Дарон Малакян возрождает из небытия свой собственный проект – Daron Malakian and Scars On Broadway. Восемь лет группа хранила молчание, а сегодня разразилась бешеными гитарными партиями, тараторящим вокалом и серьезной лирикой. В песнях Дарон призывает армян гордиться своей культурой и наследием, помнить о тирании былых дней и не забывать о том, что диктатура – это зло. Это не калька с SOAD, а многогранная работа, которая станет настоящим подарком для тех, кто изголодался по техничному экспериментальному року и простой, но колоритной лирике.

 

 

 

 

 FORMA — SEMBLANCE (2018) 

 

Трио из Бруклина создало четвертый полнометражный альбом, в котором сосредоточились необычные семплы, акустические инструменты и странные, но интересные саундскейпы. Если ты устал(-а) от однообразной электроники, то смело ныряй в этот эмбиент-лабиринт, но не теряй бдительности – в этих зарослях из сюрреалистичных звуков и механических переходов очень легко заплутать.

 

 

 

 

 BUDDY — HARLAN & ALONDRA (2018) 

 

Дебютный лонгплей Симми Симса III, участника объединения I Am Other, созданного Фаррелом Уильямсом. Ранее артист из Комптона успел поработать с Кендриком Ламаром, Майли Сайрус и Фредди Гибсом, а сегодня выпускает альбом совместно с A$AP Ferg, Ty Dolla $ign, Snoop Dogg и Khalid. Что же касается звука пластинки, то тут все просто замечательно: это сбалансированный микс хип-хопа, R&B и соула, рекомендованный всем тем, кто успел разочароваться в современной хип-хоп-сцене.

 

 

 

 

 TY SEGALL & WHITE FENCE — JOY (2018) 

 

Вторая совместная работа Тая Сигалла и Тима Пресли – это психоделическое нечто, полученное в результате столкновение гаражного рока и лоу-фая. Особо наблюдательные смогут найти здесь и отсылки к Pink Floyd, и вайб The Cure, и реверансы в сторону творчества Grateful Dead, но мы предлагаем не выискивать отсылки, а попросту насладиться ироничными текстами, нетривиальным вокалом и качественными гитарными рифами. Joy!

 

 

 

 SEVENTEEN — YOU MAKE MY DAY (2018) 

 

Хорошего кей-попа много не бывает, поэтому в свежую пластинку парней из Сеула следует впиться обеими ушами. Тринадцать участников бойзбэнда подготовили шесть треков, пропитанных прилипчивыми мелодиями и беззаботным летним вайбом – послушай хотя бы парочку и пойми, почему ребят осыпают наградами, а их концерты собирают многотысячные толпы. Если же k-pop пришелся тебе по вкусу, лови добавку!

 

 

 

 

 CHAMPAGNE SUPERCHILLIN — BEACH DEEP (2018) 

 

Второй лонгплей Champagne Superchillin – это 53 минуты причудливой экзотики, исполненной на французском языке. Если раньше группа изготавливала свою музыку по канонам поп-музыки, то в этот раз трио решило броситься в тотальный психоделический рок: гипнотические синтезаторы, кислотные гитарные соло и пьянящий вокал Джульетты Букс вводят неподготовленного слушателя в транс, из которого не так-то и просто выбраться – слишком уж приятно покачиваться на этих чудаковатых superchill-волнах.

 

 

Лисьи сладости. Как прошел первый сольник Лисы?

Лисьи сладости. Как прошел первый сольник Лисы?

Абракадабра, в которую хочется вернуться.

«Кому вообще нужны альбомы в 2019-м?»: интервью с группой «Комсомольск»

«Кому вообще нужны альбомы в 2019-м?»: интервью с группой «Комсомольск»

Чем живет «Комсомольск»?

Группа «СОЮЗ» представила альбом «II»

Группа «СОЮЗ» представила альбом «II»

Минское трио выпустило второй альбом и рассказало нам о нем.

14 лучших песен апреля

14 лучших песен апреля

Казахский поп, украинский рэп и самая разная беларусская музыка – апрель в огне.

Камерная красота. Как прошел концерт Алины Орловой?

Камерная красота. Как прошел концерт Алины Орловой?

Обаяние, уют и музыка.

Плейлисты музыкантов: Beissoul & Einius

Плейлисты музыкантов: Beissoul & Einius

Твоя девятнадцатая «Мечта»

Твоя девятнадцатая «Мечта»

«Мечта», ты космос.

Palina выпусціла альбом «Грустные песни»

Palina выпусціла альбом «Грустные песни»

Жывыя інструменты саступілі месца электроннай музыцы, але жывасць песень Паліны засталася з ёй.

Зачем артисту менеджер в 2019 году?

Зачем артисту менеджер в 2019 году?

Расспросили артистов, зачем им менеджеры. Расспросили менеджеров, за что им платят артисты.