Новые альбомы: Django Django, Migos и Nightmares On Wax

Последняя пятница января оказалась щедрой на добротные релизы. Вершиной «музыкальной пирамиды» стали меланхоличные Django Django, драйвовые Migos и нестареющий Rick Springfield, а ее основанием – пластинки Calexico, Nightmares On Wax, Marmozets и The Spook School. Теперь тщательно пройдемся по каждому релизу!

 

 CALEXICO – THE THREAD THAT KEEPS US (2018) 

 

На свежей пластинке парней из Аризоны разместилось аж 22 трека, среди которых даже можно отыскать парочку интерлюдий. В десятом альбоме Calexico демонстрируют ширину своего жанрового спектра, замешивая в одном релизе абсолютно все: и латиноамериканские мотивы с привкусом начос, и мелодику вестернов в духе Эннио Морриконе, помноженную на легкость саундтреков из романтических комедий, и святую простоту альтернативного рока, переплетенную с джазовыми нотками. Стоит отметить, что при всей разношерстности треков альбом звучит весьма органично – достойная работа от достойного коллектива.

 

 

 

 

 DJANGO DJANGO – MARBLE SKIES (2018) 

 

Если твой организм нуждается в коктейле из арт-рока, нео-психодела и спейс-рока, врубай «Marble Skies»: в своем третьем альбоме отвязные британцы грамотно совместили фальцет фронтмена Винсента Неффа со скрипучими синтезаторами и гулким басом, избавившись от типичной приторности инди-рока. Любовь к альбому зарождается сразу же после прослушивания заглавного трека: кажется, будто для тебя одного(-ой) одновременно играют Locust Toybox и Hawkwind, нацеленные на получение «Грэмми» любой ценой.

 

 

 

 

 RICK SPRINGFIELD – THE SNAKE KING (2018) 

 

Старина Рик, с чьим творчеством ты точно знаком(-а) по треку «Love Somebody», держит марку на протяжении сорока шести лет: от его 19-го альбома не разит нафталином, хоть нам нем и присутствуют рифмы вроде «I could haunt you – I want you». Если ранние работы Спрингфилда свободно вписывались в рамки поп-музыки, то «The Snake King» – это добротный, классический рок, щедро сдобренный мощными гитарными риффами и плотным басом. Кстати, в одном из треков музыкант сделал необычный реверанс в сторону Чака Беррри  – стоит послушать релиз хотя бы ради пасхалки!

 

 

 

 

 MIGOS – CULTURE II (2018) 

 

Возможно, самая мощная пластинка января: мало того, что свежий альбом хип-хоп-трио из Атланты состоит из двадцати четырех треков, так еще шесть из них – мощные фиты с такими «тяжеловесами», как Drake, 21 Savage, Travis Scott, Post Malone, 2 Chainz и Nicki Minaj. «Сulture II», созданный под эгидой Фарелла Уильямса и Metro Boomin, превзошел свою первую часть: трио не только сохранило свой уникальный флоу, приправленный грамотными хуками и цепкими эдлибами, но и существенно расширило свой музыкальный диапазон, грамотно совместив южный хип-хоп с трэп-мотивами. Не удивимся, если Migos станут самой значимой
группой Атланты, потеснив легендарных OutKast.

 

 

 

 

 MARMOZETS – KNOWING WHAT YOU KNOW NOW (2018) 

 

Вторую пластинку ребят из Йоркшира можно назвать успешной уже из-за того, что они задействовали в одном альбоме множество стилей, не смешав их в безобразную солянку: постхардкор, брит-поп, маткор, нью-вейв и эмокор сплелись в причудливый клубок, сделав «Knowing What You Know Now» по-настоящему уникальной записью. Дополнительный плюсик выходцам с Roadrunner Records можно поставить за то, что они отказались от специфического скриминга, сделав ставку на классический вокал, сдобренный британским акцентом, – теперь воспринимать треки Marmozets стало намного проще.

 

 

 

 

 THE SPOOK SCHOOL – COULD IT BE DIFFERENT? (2018) 

 

The Spook School – хороший вариант для тех, кто вырос из Fall Out Boy, но сохранил любовь к поп-панку: шероховатый, винтажный звук «Could It Be Different?» стал бы отличным саундтреком для «Очень странных дел», а дисторшн и фидбэк, звучащие на протяжении всего альбома, навевают приятные воспоминания о ранних Blink-182, The Offspring и Bad Religion. Кстати, сочетание мужского и женского вокала с небрежными гитарными партиями не только выделяет этих шотландцев из пестрой массы инди-групп, но и задает определенную атмосферу – кажется, будто ты перенесся в Америку 80-х на выпускной старшей школы и прямо сейчас отрываешься с одноклассниками под местную панк-банду.

 

 

 

 

 NIGHTMARES ON WAX - SHAPE THE FUTURE (2018) 

 

Восьмой альбом мастера британской электроники сделал то, чего не смог сделать последний альбом Эминема: разорвал пятилетнюю пелену молчания, грамотно совместив сольные треки с добротно прописанными коллаборациями (хотя эти два героя и не сопоставимы стилистически). В одном из своих интервью старожил Warp Record говорил о том, что ради обретения нового звука ему пришлось много путешествовать – как физически, так и эмоционально. Что ж, судя по дивному миксу из трип-хопа, даунтемпо, фанка и эйсид-джаза, представленному в двенадцати композициях, путешествие прошло не зря.

 

 

Лисьи сладости. Как прошел первый сольник Лисы?

Лисьи сладости. Как прошел первый сольник Лисы?

Абракадабра, в которую хочется вернуться.

«Кому вообще нужны альбомы в 2019-м?»: интервью с группой «Комсомольск»

«Кому вообще нужны альбомы в 2019-м?»: интервью с группой «Комсомольск»

Чем живет «Комсомольск»?

Группа «СОЮЗ» представила альбом «II»

Группа «СОЮЗ» представила альбом «II»

Минское трио выпустило второй альбом и рассказало нам о нем.

14 лучших песен апреля

14 лучших песен апреля

Казахский поп, украинский рэп и самая разная беларусская музыка – апрель в огне.

Камерная красота. Как прошел концерт Алины Орловой?

Камерная красота. Как прошел концерт Алины Орловой?

Обаяние, уют и музыка.

Плейлисты музыкантов: Beissoul & Einius

Плейлисты музыкантов: Beissoul & Einius

Твоя девятнадцатая «Мечта»

Твоя девятнадцатая «Мечта»

«Мечта», ты космос.

Palina выпусціла альбом «Грустные песни»

Palina выпусціла альбом «Грустные песни»

Жывыя інструменты саступілі месца электроннай музыцы, але жывасць песень Паліны засталася з ёй.

Зачем артисту менеджер в 2019 году?

Зачем артисту менеджер в 2019 году?

Расспросили артистов, зачем им менеджеры. Расспросили менеджеров, за что им платят артисты.