«ИМИ» выпускает книгу «Новая критика»

«ИМИ» выпускает книгу «Новая критика»

Наконец-то можно почитать про связь Жанны Агузаровой с киберфеминизмом.

«ИМИ» («Институт музыкальных инициатив») объявил о выпуске книги «Новая критика», посвященной изучению социокультурных феноменов в русскоязычной поп-музыке.

Руководитель проекта – Александр Горбачев, советник «ИМИ», бывший главред «Афиши» и экс-заместитель главреда «Медузы», один из ключевых музыкальных журналистов постсоветского пространства.

Материал книги – результат открытого конкурса, по итогам которого были выбраны 12 лучших текстов на разные темы: от гендерной биполитики через призму музыки до метамодерна в русском рэпе.

«Мне вообще кажется, что с музыкальной журналистикой в России сейчас все очень неплохо; во всяком случае, такого разнообразия мнений, оптик и экспертиз никогда прежде не бывало. Чего не хватает, так это более широкого социокультурного анализа разных феноменов здешней поп-музыки; попыток понять, как эта музыка создает свои смыслы», – говорит Горбачев.

Книга поступит в продажу 22 июля.

 

Полный список текстов:

  Иван Белецкий. Будущее в прошедшем: три сюжета об утопии и ностальгии в постсоветской музыке

  Дарья Хохлова, Никита Хохлов. «Советский Союз не развалился»: ретромания, постирония и ностальгия в российской популярной музыке

  Кристина Чернова. Советская волна: ностальгия и практики конструирования утопии

  Дарья Журкова. «Прячу осколки — все, что осталось от тебя»: российские музыкальные клипы 1990-х годов: энциклопедия образов новой жизни      

  Леонид Грибков. «Просто оставьте нас в покое»: журнал «Птюч» и культурная политика постсоветского рейва

  Даниил Жайворонок. Космос, шаманизм, виртуальная реальность: альтернативные феминистские мифологии российской поп-сцены в 1990–2000-е годы

  Ира Конюхова. «Лучше никак, но не обратно»: судьба группы «Тату» как отражение гендерной биополитики в России в 1999–2019 годы

  Алексей Царев. От гетто до блока: город и городское в современном российском хип-хопе

  Михаил Киселев, Полина Ханова. Модерн, постмодерн, метамодерн: русский рэп как территория больших культурных конфликтов

  Артем Абрамов. Оркестр большого города в иллюзии безопасности: экспериментальная и импровизационная сцена Москвы и Санкт-Петербурга

  Дарья Иванс. От актуальности к гиперлокальности: новая поэтическая волна как музыкальный и этический феномен

  Марко Биазиоли. От «красной волны» до «новой русской волны»: российский музыкальный экспорт и механика звукового капитала

Прэзентацыя кліпа: Nite Nite Nite – SFMO

Прэзентацыя кліпа: Nite Nite Nite – SFMO

Менскі сінтўэйв-бэнд выпускае дэбютны кліп са спакуслівымі танцамі віцебскага мастака Аляксея Літвіна.

Красавіцкі канцэрт «Петли Пристрастия»

Красавіцкі канцэрт «Петли Пристрастия»

Не зарасце народная сцежка да стэйдждайвінгу – вялікі фотарэпорт з канцэрта менскіх постпанкаў.

Леша Горбаш: открытое интервью с редактором The Flow

Леша Горбаш: открытое интервью с редактором The Flow

Редактор The Flow – о музыке для школьников, новой девушке журнала и о том, как подкатить к Diplo.

Новые альбомы: Breaking Benjamin, Tinashe, Mouse on Mars и µ-ZIQ

Новые альбомы: Breaking Benjamin, Tinashe, Mouse on Mars и µ-ZIQ

Эклектичный бюллетень с 13 лучшими лонгплеями этой недели.

Как отыграть концерт за рубежом?

Как отыграть концерт за рубежом?

Тезисный план о том, как беларусским артистам выйти на рынки Европы, США, России и Украины.

«Мы» вярнуліся: інтэрв’ю з гуртом пасля рэюніяну

«Мы» вярнуліся: інтэрв’ю з гуртом пасля рэюніяну

Расійска-ізраільскі гурт – пра солд-аўты, эмоцыі ў творчасці ды ідэальны лук на сцэне.

Вялікі канцэрт ЛСП

Вялікі канцэрт ЛСП

Тры біса «Манеткі», паўнавартасны лайв-бэнд і больш за 3000 чалавек у Falcone — зафіксавалі маштаб падзеі.

Плыві на «Маяк»: фотарэпорт з канцэрта «Без Билета»

Плыві на «Маяк»: фотарэпорт з канцэрта «Без Билета»

Віталь Артыст і кампанія прадставілі новы альбом «Маяк» у Prime Hall.

Slow Rave Party: трусы на танцпляцы

Slow Rave Party: трусы на танцпляцы

Фотарэпорт з нашай запаволенай вечарынкі ў «Молодости».