Более 100 фестов выступили за идею гендерного равенства

Более 100 фестов выступили за идею гендерного равенства

Более 100 фестивалей присоединились к инициативе Keychange, цель которой – достичь гендерного баланса в соотношении 50:50 к 2022 году.

Инициативу Keychange запустили в конце 2017 года. На старте к ней подключились 45 крупных международных фестивалей, готовых поддерживать артистов, которые идентифицируют себя как женщины либо гендерно небинарные люди.

Сейчас в числе фестов, стремящихся к равноправию, – Tallinn Music Week (Эстония), Reeperbahn (Германия), Iceland Airwaves (Исландия), Big Day Out (Великобритания), Field Maneuvers (Великобритания), JazzFest Berlin (Германия), Rifflandia (Канада), MaMA Festival (Франция), Africa Oyé (Великобритания) и многие другие.

Недавно панель Keychange действовала в рамках ивента A2IM Indie Music Week в Нью-Йорке. Ванесса Рид, СЕО организации PRS Foundation, которая за всем этим стоит, была воодушевлена. «Мы рады, что всего девять месяцев спустя после запуска кампании более 100 фестивалей пообещали достичь гендерного баланса 50:50 к 2022 году, – сказала Рид. – Также важно, что эта инициатива сейчас обсуждается в США. Надеюсь, многие присоединятся к этому позитивному и набирающему популярность движению за перемены».

По состоянию на 2017 год, женщины составили всего 26 % в лайн-апах крупных музыкальных фестивалей Великобритании. В США дела обстоят еще печальнее: там набралось лишь 10 % хедлайнерок.

Сейчас ивенты, подключившиеся к Keychange, находятся в разном положении. Некоторые из них уже достигли желанных «фифти-фифти» и служат примером для других, а кому-то предстоит проделать огромную работу за намеченные четыре года. Понятно, что год от года соотношение «М» и «Ж» на конкретном фестивале будет «плавать», но ориентиром для всех останутся справедливые 50:50.

Каждое событие уникально, и организаторам понадобится самостоятельно контролировать разные секции своих мероприятий. Keychange поддержит тех, у кого получается, и ни в коем случае не будет порицать тех, кто не достиг большого прогресса, ведь цель кампании – увеличить число женщин, которые участвуют в фестивалях на разных уровнях, а не создать какие-то дополнительные запреты или ограничения.

Почитать о Keychange больше можно по ссылке.

Фото by palasatka

Новые альбомы: Dlina Volny, BTS, Maluma и James Bay

Новые альбомы: Dlina Volny, BTS, Maluma и James Bay

Ирландский поп-панк, украинский фри-фолк, южнокорейский R&B и беларусский колдвейв – составили мультинациональный плейлист уходящей недели.

Открытое интервью с Александром Найденовым

Открытое интервью с Александром Найденовым

Программный директор радио Unistar – про устройство самой популярной станции, детальный портрет слушателя и наше национальное неумение ценить свое.

«Не трэба больш музыкі»: інтэрв’ю з Марцінам Шутлерам (BY, EN)

«Не трэба больш музыкі»: інтэрв’ю з Марцінам Шутлерам (BY, EN)

Пра што павінна быць сучасная музыка, ці трэба творцу быць брэндам і ці неабходная свету новая музыка – расказвае нямецкі кампазітар-перформер.

Рэпетыцыйныя кропкі Менска: частка першая

Рэпетыцыйныя кропкі Менска: частка першая

5 студый, адкуль пачнецца шлях да зладжанага гучання тваёй групы.

Альбомы недели: Little Big, Charlie Puth, Kosmonavt и Arctic Monkeys

Альбомы недели: Little Big, Charlie Puth, Kosmonavt и Arctic Monkeys

9 лучших альбомов недели: от космического беларусского релиза до перезалитой пластинки «мартышек».

У дарозе: інтэрв’ю і рэпорт з менскага аншлагу «Дай Дарогу!»

У дарозе: інтэрв’ю і рэпорт з менскага аншлагу «Дай Дарогу!»

Юра Стыльскі – пра новы альбом, магчымую сумеску з Нойзам і дваццацігоддзе гурта.

Плейлисты музыкантов: Петр Клюев

Плейлисты музыкантов: Петр Клюев

10 важных треков на все случаи жизни от клавишника и бэк-вокалиста группы «ЛСП» Пети Клюева.

Как образовался «СОЮЗ»?

Как образовался «СОЮЗ»?

Молодая минская супергруппа – о сотрудничестве с Иваном Дорном, дебютном альбоме и первобытных мотивах в музыке.

Презентация клипа: Rostany – F#ck Me Harder

Презентация клипа: Rostany – F#ck Me Harder

Гигантские кексы, фрактальная архитектура и гонка за самим собой – как трипануть в Амстердаме и не облажаться.