Бьорк обвинила Ларса фон Триера в сексуальном домогательстве

Бьорк обвинила Ларса фон Триера в сексуальном домогательстве

На волне обвинений в сексуальных домогательствах в адрес известного голливудского продюсера Харви Вайнштейна исландская певица Бьорк рассказала, что ей также приходилось пережить подобный опыт во время работы с неким «датским режиссером». Единственный датский режиссер, с которым она работала, – Ларс фон Триер.

Бьорк написала развернутый пост в своем Facebook, выразив поддержку женщинам, которые не стесняются в открытую рассказывать о своем опыте сексуальной дискриминации. Певица рассказала о том, что и ей приходилось проходить через подобное во время работы с одним «датским режиссером». Учитывая, что Бьорк снялась всего в одном полнометражном фильме «Танцующая в темноте» (2000), режиссером которого был датчанин Ларс фон Триер, почти со стопроцентной уверенностью можно говорить, что речь идет именно о нем.

«Когда я начала свою карьеру актрисы, мне стало сразу понятно, что сексуальные домогательства – это норма в мире кино. Я стала будто вещью, которую режиссер мог трогать и донимать, как ему захочется, прикрываясь процессом создания фильма. И все это поддерживалось и принималось как данное всей съемочной командой», – делится певица.

Бьорк также рассказала, что каждый раз, когда она не отвечала режиссеру взаимностью, он злился, выставлял ее сложным человеком, с которым невозможно работать.

Напомним, что отношения фон Триера и Бьорк никогда не были радужными. Во время съемок «Танцующей в темноте» часто случались творческие разногласия. Однажды Бьорк была настолько обозлена выбором гардероба, что разорвала свое платье и съела его клочки прямо на глазах у съемочной группы. Также есть информация, что перед съемками фильма «Догвилль», Бьорк пыталась отговорить Николь Кидман играть в нем главную роль, написав ей большое письмо о том, что с фон Триером просто невозможно работать.

«Вы можете назвать сексистами таких режиссеров, как Вуди Аллен или Стэнли Кубрик, но в своих фильмах они выворачивают душу наизнанку. В случай с фон Триером такого сказать нельзя, и он это знает. Он просто ненавидит и завидует женщинам, поэтому унижает их во время съемок», – рассказывает певица о работе с датским режиссером.

Однако, Бьорк добавляет, что после конфронтации с датским режиссером его отношения с актрисами в последующих фильмах стали «более справедливыми и конструктивными».

Помощник фон Триера сообщил Rolling Stone о том, что режиссер отрицает все обвинения Бьорк, но отказывается комментировать дальше.

34 Mixes #6: Stereobeaver

34 Mixes #6: Stereobeaver

Парад вінілавых міксаў працягваецца. Сустракай – апалагет «Хэнговераў», містар Stereobeaver!

Семь лучших музыкальных документалок на IDFA 2017

Семь лучших музыкальных документалок на IDFA 2017

Шедевры музыкальной документалистики на крупнейшем кинофестивале Европы.

Bondage Fairies: коллаж-репорт с минского концерта

Bondage Fairies: коллаж-репорт с минского концерта

Два метра впечатлений, склеенных с любовью в цельную историю.

Музыка улиц #3: что люди слушают в наушниках?

Музыка улиц #3: что люди слушают в наушниках?

От Rammstein и Chase & Status до синтпоп-сборника 80-х.

Потерянный оазис братьев Галлахеров

Потерянный оазис братьев Галлахеров

Чем хорош «As You Were» Лиама Галлахера и почему «Who Built The Moon?» – проходная пластинка Ноэла Галлахера? Разбираем альбомы обоих братьев.

Bonne Nuit*: фотарэпорт з канцэрта Super Besse

Bonne Nuit*: фотарэпорт з канцэрта Super Besse

Фірмовы рэпорт ад palasatka з прэзентацыі новага альбома Super Besse у Оk16.

34 Mixes #5: FB

34 Mixes #5: FB

Only-вінілавы мікс па трушным бэйсе для начных урбаністычных вандровак.

Новые альбомы: Noel Gallagher’s High Flying Birds и Bjork

Новые альбомы: Noel Gallagher’s High Flying Birds и Bjork

Два долгожданных альбома этой осени.

Касетны рывайвл

Касетны рывайвл

Чаму аўдыякасеты зараз зноў on the top і хто з беларускіх бэндаў адказны за касетны рывайвл – даследуем тэму.