Бьорк обвинила Ларса фон Триера в сексуальном домогательстве

Бьорк обвинила Ларса фон Триера в сексуальном домогательстве

На волне обвинений в сексуальных домогательствах в адрес известного голливудского продюсера Харви Вайнштейна исландская певица Бьорк рассказала, что ей также приходилось пережить подобный опыт во время работы с неким «датским режиссером». Единственный датский режиссер, с которым она работала, – Ларс фон Триер.

Бьорк написала развернутый пост в своем Facebook, выразив поддержку женщинам, которые не стесняются в открытую рассказывать о своем опыте сексуальной дискриминации. Певица рассказала о том, что и ей приходилось проходить через подобное во время работы с одним «датским режиссером». Учитывая, что Бьорк снялась всего в одном полнометражном фильме «Танцующая в темноте» (2000), режиссером которого был датчанин Ларс фон Триер, почти со стопроцентной уверенностью можно говорить, что речь идет именно о нем.

«Когда я начала свою карьеру актрисы, мне стало сразу понятно, что сексуальные домогательства – это норма в мире кино. Я стала будто вещью, которую режиссер мог трогать и донимать, как ему захочется, прикрываясь процессом создания фильма. И все это поддерживалось и принималось как данное всей съемочной командой», – делится певица.

Бьорк также рассказала, что каждый раз, когда она не отвечала режиссеру взаимностью, он злился, выставлял ее сложным человеком, с которым невозможно работать.

Напомним, что отношения фон Триера и Бьорк никогда не были радужными. Во время съемок «Танцующей в темноте» часто случались творческие разногласия. Однажды Бьорк была настолько обозлена выбором гардероба, что разорвала свое платье и съела его клочки прямо на глазах у съемочной группы. Также есть информация, что перед съемками фильма «Догвилль», Бьорк пыталась отговорить Николь Кидман играть в нем главную роль, написав ей большое письмо о том, что с фон Триером просто невозможно работать.

«Вы можете назвать сексистами таких режиссеров, как Вуди Аллен или Стэнли Кубрик, но в своих фильмах они выворачивают душу наизнанку. В случай с фон Триером такого сказать нельзя, и он это знает. Он просто ненавидит и завидует женщинам, поэтому унижает их во время съемок», – рассказывает певица о работе с датским режиссером.

Однако, Бьорк добавляет, что после конфронтации с датским режиссером его отношения с актрисами в последующих фильмах стали «более справедливыми и конструктивными».

Помощник фон Триера сообщил Rolling Stone о том, что режиссер отрицает все обвинения Бьорк, но отказывается комментировать дальше.

Новогодний плейлист молодых музыкантов

Новогодний плейлист молодых музыкантов

Dlina Volny, Weed & Dolphins, Deech и еще семь беларусских музыкантов делятся своими новогодними треками.

Кто такой Макс Корж?

Кто такой Макс Корж?

Пять ипостасей беларусского музыканта, который в минувшие выходные собрал «Минск-Арену». Уже второй раз.

«Есть Есть Есть»: душевный квартирник в Re:Public

«Есть Есть Есть»: душевный квартирник в Re:Public

Фотоотчет с концерта питерских экспериментальных скороговорщиков в Минске.

Неизданная музыка учеников Ableton School

Неизданная музыка учеников Ableton School

Создатель продюсерской школы Вова Потапенко рассказывает про четыре новаторских, но неопубликованных проекта своих учеников.

34 Mixes #8: Papa Bo Selektah

34 Mixes #8: Papa Bo Selektah

Спакойны, як зімовая ноч, мікс ад вядомага беларускага рытмшэйкера.

5 полезных для музыкантов youtube-каналов

5 полезных для музыкантов youtube-каналов

Видеоуроки для гитаристов, клавишников, барабанщиков, диджеев, а также каналы, которые расскажут, как создать мировой хит.

Где зимует Murovei?

Где зимует Murovei?

Большое интервью с беларусским рэпером о переезде в Варшаву, предстоящем альбоме и силе олдскула.

Музыка улиц #4: что люди слушают в наушниках?

Музыка улиц #4: что люди слушают в наушниках?

The Weeknd, Depeche Mode, «Скрябін» и еще несколько групп, которые слушают на улицах Минска.

Презентация сингла: «Кассиопея» – «Веревочка»

Презентация сингла: «Кассиопея» – «Веревочка»

Душещипательная история обыкновенной человеческой любви.