Лисьи сладости. Как прошел первый сольник Лисы?

24 мая Лиса, чей дебютный мини-релиз вышел меньше года назад, дала первый сольный концерт в Минске. Мы сходили на перфоманс Лизы, чтобы разобраться, как она звучит живьем. Спойлер: все отлично.

 

Первый сольный концерт – это всегда важно. Ты можешь сколько угодно слушать песни человека в плейлисте, но, если он или она не вывозят их живьем, шарм постепенно сойдет на нет.

Первый сольный концерт – это всегда интересно. И зрителям, которые до этого могли видеть Лису только на отдельных вечеринках или городских фестивалях. И самой Лизе, которая составила программу почти на полтора часа, чтобы проверить свой голос на прочность. И у нее получилось. Заодно получилось и остаться непосредственной: фразы «Зачем я поставила две сложные песни подряд?..» и «Я сейчас так вспотела, как не потела на физре» звучали уместно и только располагали зал к Лисе.

Первый сольный концерт – это всегда красиво. В этом случае и буквально: к началу концерта все стены помещения были заклеены разноцветными постерами и листками с рисунками, что издалека в самом деле напоминало странную абракадабру. Но в дебютных концертах есть и метафоричная красота: такое выступление – очень камерное, почти интимное, ты потом точно вспомнишь, когда пойдешь на концерт Лисы в Re:Public или Prime Hall. Мол, «а помнишь, как тогда было лампово!» Да и даже если откинуть в сторону наши авансы, это был очень уютный экспириенс.

Первый сольный концерт – это всегда вдохновляюще. Ты видишь, что дорога от «ну, я вот учусь на журфаке и могу спеть» до «хей, у меня концерт» занимает меньше года. А целеустремленность, вера в себя и талант все еще дорогого стоят.

Первый сольный концерт – это вау. Просто потому что там было очень хорошо. Смотри наш репорт, слушай релизы Лисы (первый, второй) и перечитай наше большое интервью – о музыке, молодости и амбициях.

 

Фотo: daryabrr

Открытое интервью с Александром Найденовым

Открытое интервью с Александром Найденовым

Программный директор радио Unistar – про устройство самой популярной станции, детальный портрет слушателя и наше национальное неумение ценить свое.

«Не трэба больш музыкі»: інтэрв’ю з Марцінам Шутлерам (BY, EN)

«Не трэба больш музыкі»: інтэрв’ю з Марцінам Шутлерам (BY, EN)

Пра што павінна быць сучасная музыка, ці трэба творцу быць брэндам і ці неабходная свету новая музыка – расказвае нямецкі кампазітар-перформер.

Рэпетыцыйныя кропкі Менска: частка першая

Рэпетыцыйныя кропкі Менска: частка першая

5 студый, адкуль пачнецца шлях да зладжанага гучання тваёй групы.

Альбомы недели: Little Big, Charlie Puth, Kosmonavt и Arctic Monkeys

Альбомы недели: Little Big, Charlie Puth, Kosmonavt и Arctic Monkeys

9 лучших альбомов недели: от космического беларусского релиза до перезалитой пластинки «мартышек».

У дарозе: інтэрв’ю і рэпорт з менскага аншлагу «Дай Дарогу!»

У дарозе: інтэрв’ю і рэпорт з менскага аншлагу «Дай Дарогу!»

Юра Стыльскі – пра новы альбом, магчымую сумеску з Нойзам і дваццацігоддзе гурта.

Плейлисты музыкантов: Петр Клюев

Плейлисты музыкантов: Петр Клюев

10 важных треков на все случаи жизни от клавишника и бэк-вокалиста группы «ЛСП» Пети Клюева.

Как образовался «СОЮЗ»?

Как образовался «СОЮЗ»?

Молодая минская супергруппа – о сотрудничестве с Иваном Дорном, дебютном альбоме и первобытных мотивах в музыке.

Презентация клипа: Rostany – F#ck Me Harder

Презентация клипа: Rostany – F#ck Me Harder

Гигантские кексы, фрактальная архитектура и гонка за самим собой – как трипануть в Амстердаме и не облажаться.

5 экспериментальных музыкантов Минска

5 экспериментальных музыкантов Минска

Дроун, эмбиент, нойз – кто пишет в Минске музыку, от которой можно наложить в штаны.