Группа «Вагоновожатые» выпустила новый альбом

Группа «Вагоновожатые» выпустила новый альбом

Группа «Вагоновожатые» выпустила второй альбом «Референс». Это 10 песен о человеческих слабостях, фобиях, буднях креативного класса и зависимости от соцсетей.

На новом релизе группа осталась верна себе: это все еще замысловатая электроника, помноженная на сатирические и очень меткие тексты о буднях самих артистов и окружающего их мира.

Так создание пластинки комментирует фронтмен группы, Антон Слепаков: «Этот альбом мы готовили два года. В нем сплелись переживания и ощущения всех "вагоновожатых", каждый  из нас написал для пластинки свой трек. Возможно поэтому альбом вышел более концептуальным и целостным. Если "Вассервага" был своеобразным адреналиновым взрывом, то "Референс" – наши наблюдения за обществом, своеобразный срез времени».

Обрати внимание на лид-сингл «Человеческие слабости» и песню «Штази». Они помогут моментально составить представление о музыке «Вагоновожатых» (и смотивируют послушать альбом целиком).

 

 

 «Вагоновожатые» в сети: 

 YouTube     Facebook     SoundCloud     Instagram     Вконтакте 

 

Три вопроса Антону Слепакову:

– Альбом будет близок людям из Минска?

– Безусловно, Беларусь – другое государство, но многие наши реалии пересекаются. Музыкальная часть, рискну предположить, тоже вполне понятна, все наши концерты в Минске и на фестивале Mirum были тепло приняты публикой, так что с нетерпением ждем их реакции и на «Референс» в том числе.

– Знаешь что-то про страхи, слабости и будни беларусов? Какие отличия видишь между слушателем там и тут?

– Страхи и фобии присутствуют у многих, это явление не имеет ограниченной территории. Самое страшная – та область опасности, от которой ты не зависишь. Природные катаклизмы, стихии, пожары, наводнения, машина потерявшая управление на встречной полосе, социальная незащищенность, угроза войны (увы, в нашей стране это уже давно реальность). Слабости в виде алкоголя и наркотиков, ну и композиция «Штази», думаю будет очень понятна беларусам. Кардинальных отличий публики я не наблюдаю.

– Ждете концерт в Минске?

– Да, ждем, как и любой другой концерт. Выступали здесь, если ничего не путаю, год назад. Помню наши афиши висели рядом с афишами «Аигел». Для меня Минск – это прежде всего друзья, с ними мы гуляли по городу довольно много. По возможности, я остался бы после концерта еще на сутки. Наш друг Сережа Кравченко (Port Mone, sk.ein) делает потрясающие отчеты и описания беларусской глубинки. Очень бы хотел с ним куда-то съездить, уверен, ему было что нам рассказать и показать!

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.