Новые альбомы: Лиза Громова, Jorja Smith и Chancha Via Circuito

Пополняем плеер обновками. Сегодня нас радует возвращение грустной и сексуальной Люкке Ли, оркестровый задор The Beach Boys и долгожданные дебютники Джорджи Смит и Лизы Громовой. Делись впечатлениями!

 

 THE BEACH BOYS – THE BEACH BOYS & 

 ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRA (2018) 

 

The Beach Boys – это единственная американская группа, составившая реальную конкуренцию The Beatles во времена «британского вторжения». Последний альбом «That's Why God Made the Radio» «пляжные мальчики» выпустили в 2012-м, который критики назвали «шероховатым». Сегодняшняя же пластинка – это результат усилий Королевского филармонического оркестра Британии, который освежил звучание классических хитов серф-рокеров, добавил полифонии в аранжировки, но при этом оставил задор и рок-н-ролл, присущий The Beach Boys на протяжении уже более полувека.

 

 

 

 

 LYKKE LI – SO SAD SO SEXY (2018) 

 

Томная Люкке Ли после четырехлетнего перерыва выпускает новую пластинку. За это время у нее много всего произошло: шведская певица переехала в Лос-Анджелес, у нее умерла мать, она на время перестала заниматься музыкой, но запись пластинки – это именно то, чем она, по ее словам, должна заниматься (а мы и рады). В итоге «So Sad To Sexy» обзавелся фирменными калифорнийскими битами, над которыми поработали именитые продюсеры Malay (Frank Ocean), T-Minus (Drake, Nicki Minaj) и Rostam (Vampire Weekend, Haim), а сами баллады мисс Закриссон стали грустными и сексуальными. Почти такими же, как у Ланы дель Рей.

 

 

 

 CHIEF KEEF – OTTOPSY (2018) 

 

Конфликт 6ix9ine с Chief Keef совершенно не мешает последнему заниматься музыкой – сегодня, к примеру, чикагский рэпер дропнул свежий мини-альбом. Пятитрековый «Ottopsy» – это типичная для Чифа игра с флоу, во время которой он лениво зачитывает строчки под бренчащий бит, плюется эдлибами и всеми силами наводит пафос в стиле Drill – опасная штука, которую в Британии даже пытаются запретить. Если твоя душа жаждет темной лирики и криминала – надевай капюшон и ставь Чифа в уши.

 

 

 

 

 THE GET UP KIDS – KICKER (2018) 

 

Компактный альбом команды из Миссури – это история о том, как в 2018 году играть панк-рок времен Ramones, не впадая в пустую ностальгию и безликую вторичность. Под такую музыку нужно кататься на скейте, перепрыгивать через ограждения и творить всевозможные пакости – бегать по коридорам, дразнить соседских собак и стреляться жеваной бумагой. Да, обычно такой ерундой занимаются подростки, но с «Kicker» почувствовать себя тинейджером очень легко – нужно лишь врубить альбом на полную катушку, позволив дерзкому басу, бешеным барабанам и хриплому вокалу заглушить своего внутреннего взрослого.

 

 

 

 

 ЛИЗА ГРОМОВА – ПРЕЛЕСТЬ (2018) 

 

Лиза Громова, голос дуэта «Озера», выпустила дебютную сольную пластинку – коллекцию лиричных треков, исполненных в лучших традициях чувственной поп-музыки. За звук альбома отвечал Александр Пьяных из группы «Мальбэк», с ней же Лиза записала совместный трек «Глаза». Если Монеточки тебе уже мало, обрати внимание на этот релиз – Лиза еще заявит о себе на флэтах страны.

 

 

 

 

 JORJA SMITH –LOST & FOUND (2018) 

 

Двадцатилетняя обладательница Brit Critics' Choice Award, успевшая поработать с Дрейком и Кендриком Ламаром, тоже выпустила дебютник. И это первый крупный шаг в сольной карьере британской певицы. Получилось неплохо, чем-то перекликается с Джесси Уэр, Адель и другими вокальными проектами Альбиона, которые всегда звучат чуть интеллигентней своих заокеанских аналогов. В общем, засчитано, Джорджа!

 

 

 

 CHANCHA VIA CIRCUITO – BIENAVENTURANZA (2018) 

 

 


Chancha Via Circuito – это талантливый продюсер из Буэнос-Айрэса, который смешивает электронику с фольклорными мотивами Латинской Америки – получается, что называется, мистическая digital cumbia. Музыку Педро Канале ты мог(-ла) слышать в саундтреке к Breaking Bad в тот момент, когда мистер Уайт закапывает деньги в пустыне под «Quimey Neuquen». Сегодня же выходит пятая пластинка аргентинского музыканта, в которой Чанча заколлаборировался с крутыми кумбия-артистами Mateo Kingman, Kaleema и Lido Pimienta, а сам релиз – это отличный пример того, как можно работать с фольклором своей родины. Беларусским музыкантам на заметку!

 

 

 

 

 LILY ALLEN – NO SHAME (2018) 

 

За минорное настроение в нашей подборке отвечает Лили Аллен – британская актриса, телеведущая, филантроп и просто прекрасная певица. Ее пятый студийный альбом – это романтичная история длиной в 50 минут, балансирующая между синти-попом и R&B. Пластинка не претендует на некую оригинальность – это не неожиданное откровение, а привычная тропинка, по которой приятно гулять босиком – приключений на ней не найдешь, но и не изрежешь ступни неожиданными музыкальными экспериментами.

 

 

 

 KIDS SEE GHOSTS – KIDS SEE GHOSTS (2018) 

 

В далеком 2008 году Kid Cudi привлек внимание Канье Уэста, который впоследствии подписал Кади на свой лейбл GOOD Music. Спустя некоторое время Кади покинул лейбл Уэста, а в 2016-м так и вовсе назвал мистера Канье «клоуном, делающим старье». Однако сегодня между артистами царит мир и любовь, а на наших экранах, обернутая в обложку от Такаси Мураками, красуется самая неожиданная и долгожданная коллаборация этого лета – «Kids See Ghosts», дуэт Уэста и Кида Кади.

За последние несколько месяцев это третий релиз с участием Канье. Первой работой был альбом Pusha T, второй – сольный релиз самого Уэста. Однако мы призываем тебя сместить свой взор с Канье на Kid Cudi, ибо его участие в «Kids See Ghosts» – самый интересный момент этой пластинки. Джейден Смит (который сын Уилла) сказал, что Кади своей работой «изменит мир». Мы предлагаем тебе самостоятельно проверить правдивость этого заявления.

 

 

Визуал: www.soulrnb.com

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.