Новые альбомы: Breaking Benjamin, Tinashe, Mouse on Mars и µ-ZIQ

Встречаем пятницу 13-го чертовой дюжиной новых релизов. Мощный камбэк Breaking Benjamin, электронная психоделика Mouse on Mars и хорошая попытка Tinashe – приступим к дегустации!

 

 BREAKING BENJAMIN – EMBER (2018) 

 

Шестой альбом парней из Пенсильвании, выкованный крепкими молотами альтернативного метала. Breaking Benjamin сделали упор на экстремальный вокал, мощные гитарные риффы и колкую лирику, выпустив самый «тяжелый» релиз за всю историю своего существования. 

 

 

 

 

 CHROME SPARKS – CHROME SPARKS (2018) 

 

Электронный свежак из Бруклина: Джереми Мальвин выпустил пластинку меланхоличного синтивейва – приятный сюрприз для тех, кто изголодался по космическим семплам, гипнотизирующим переходам и мечтательному вокалу.

 

 

 

 

 CONFIDENCE MAN – CONFIDENT MUSIC FOR CONFIDENT PEOPLE (2018) 

 

Дебютная пластинка Confidence Man – это десятитрековый танцевальный сюрреализм. Квартет из Австралии синтезировал настолько ритмичный и беззаботный альбом, что мы советуем прямо сейчас усесться поудобнее, нажать кнопку repeat и насладиться этим dance-pop-безумием.

 

 

 

 

 MOUSE ON MARS – DIMENSIONAL PEOPLE (2018) 

 

Одиннадцатый альбом дюссельдорфского дуэта радует экспериментами: тут у нас и психоделический хип-хоп, и намеки на футворк, и классическая электроника, разогнанная до 145 bpm. Уверенно заявляем, что это лучший релиз «Мышей» за последние десять лет – категорически рекомендуем к прослушиванию.

 

 

 

 

 RIVAL CONSOLES – PERSONA (2018) 

 

«Persona» – это не только экспериментальная электроника, но и красноречивое доказательство того, что для выражения чувств не всегда нужны слова: достаточно палитры сочных мелодий, с помощью которых Райан Уэст сумел создать многогранный мир внутри своего четвертого лонгплея.

 

 

 

 

 MANIC STREET PREACHERS – RESISTANCE IS FUTILE (2018) 

 

Тринадцатый альбом рок-мастадонтов из Уэльса – это рассказ о том, как вырваться из запутанной реальности и найти утешение в любимых вещах. Рассказ немного однобокий, но до безобразия очаровательный и комфортный – от него с одинаковой силой веет как нафталином, так и былой нетривиальностью британского рока.

 

 

 

 SOFI TUKKER – TREEHOUSE (2018) 

 

Потанцуем? Дебютный альбом дуэта из Нью-Йорка – это идеальный саундтрек для дикой вечеринки в стиле 90-х, нашпигованный бэками и цепляющими хуками. Пластинка пульсирует, дребезжит электрогитарами и заставляет голову раскачиваться из стороны в сторону – учти это, запуская «Treehouse» в своих наушниках.

 

 

 

 

 TINASHE – JOYRIDE (2018) 

 

Третья пластинка певицы из Калифорнии вызывает чувство легкого дежавю: кажется, будто все эти воздушные треки уже были спеты Кристиной Агилерой, Келли Роуленд и Рианной. Однако если отбросить эти мысли в сторону, можно спокойно наслаждаться релизом Tinashe – ненавязчивым, мелодичным и в меру сдобренным автотюном с вездесущими эдлибами.

 

 

 

 

 µ-ZIQ – CHALLENGE ME FOOLISH (2018) 

 

Качественный IDM – вот то, в чем нуждаются наши уши. Новая пластинка британского пионера электроники, владельца лейбла Planet Mu, чудачит по полной программе: шкварчит дропами, переливается мелодиями, щерится во все стороны лупами – в общем, ведет себя настолько странно, что от этого становится так хорошо.  

 

 

 

 

 BRAZILIAN GIRLS – LET'S MAKE LOVE (2018) 

 

Эклектичный квартет из Нью-Йорка прерывает десятилетнюю музыкальную паузу: Brazilian Girls склепали настолько фееричную комбинацию рока, дэнс-электроники и босановы, что остаться равнодушным к камбэку группы просто невозможно. Отдельным пунктиком отметим вокал Сабины Скьюббы – он хорош как никогда.

 

 

 

 

 KING TUFF – THE OTHER (2018) 

 

Пятый альбом Кайла Томаса – образцовый пример альтернативного рока, не вызывающего порывы внезапной зевоты. Музыкант из Вермонта так лихо скрещивает психоделические риффы с электронными примочками, что мы и не заметили, как пластинка Кайла пробралась в наш плейлист.

 

 

 

 

 SAY SUE ME – WHERE WE WERE TOGETHER (2018) 

 

Добавим капельку инди-рока: команда из Южной Кореи записала настолько солнечный релиз, что каждая композиция с пластинки «Where We Were Together» может претендовать на звание саундтрека этой весны.

 

 

 

 

 PAC DIV – 1ST BAPTIST (2018) 

 

Трио из Южной Калифорнии вернулось из небытия, прихватив с собой десятитрековую пластинку чистейшего альтернативного хип-хопа. Олдскульный флоу, повальный вайб и плотный грув – что еще нужно для красивого завершения нашей подборки?

 

 

 

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.