Все 147 песен Майкла Джексона, от худшей к лучшей

Все 147 песен Майкла Джексона, от худшей к лучшей

Американский портал Vulture сделал роскошный подарок своим читателям. Там составили рейтинг всех сольных треков Майкла Джексона, сопроводив ссылки на Youtube меткими аннотациями.

После успеха братского проекта «Jackson 5» Майкл занялся сольной карьерой и еще до совершеннолетия выпустил четыре альбома на Motown. Потом были пять взрослых во всех смыслах альбомов: от «Off the Wall» до «Invincible» – и еще два релиза, дополненные новыми треками: «History» и «Blood on the Dance Floor». Посмертно у артиста вышли две пластинки: «Michael» и «Xscape». Все это богатство в Vulture бережно переслушали, чтобы составить рейтинг 147 песен Майкла Джексона – от худшей к лучшей.

Худшим треком признан пафосный «Heal the World», а возглавил список трек «Billie Jean» из альбома «Thriller» 1982 года. О культовой композиции в издании написали примерно следующее: «Эстетическое развитие Джексона трудно каталогизировать; он начинал как мальчик, который строит из себя мужчину, а позже стал мужчиной, который настаивает, что он все еще мальчишка. Джексон был импульсивным, дерзким, упрямым, незрелым, иногда даже инфантильным; герой его поздних песен являет себя именно таким. Где-то между этими периодами у Майкла выходили песни, которые не были дурашливыми. В “Billie Jean” проступают корни его паранойи, его виктимности».

Напомним, что к созданию этой песни артиста подтолкнули истории, связанные с сумасшедшими фанатками – групи. Сначала они с детьми в подолах преследовали его братьев, утверждая, что те являются их отцами. Позже такие фанатки стали преследовать и самого Майкла. Образ Билли Джин не отсылает к конкретной девушке, Джексон создал его на базе печального опыта в целом.

«Как вокальное произведение, “Billie Jean” – трек иконичный, драйвовый, бесспорный (чего только стоит артикулирование фразы “She’s just a girl»!)» – добавляют в Vulture.

Самое время переслушать.

 

 

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.