Беларусская группа voidstock сняла свой первый клип в Норвегии

Беларусская группа voidstock сняла свой первый клип в Норвегии

Представляем твоему вниманию молодой музыкальный проект voidstock. Это не первый проект могилевчанина Артема Бессонова, но первый – с таким звучанием и с текстами на английском.

Группа voidstock позиционирует себя как проект с собственным подходом к музыке, и подход этот предполагает, что послевкусие от материала значит очень и очень многое.

Лидер, вокалист, автор музыки и слов Артем Бессонов поясняет: «Мы называемся “voidstock”, то есть “запас (хранилище) пустоты”, потому, что сегодня в нашем мире пустота – это очень дорогое удовольствие. Остаться одному и подумать над чем-либо без постороннего вмешательства практически невозможно. Мы же не хотим своим творчеством в некоторой степени влиять на своих слушателей. Поэтому даем понять, что, как только заканчивается наша песня, остается пустота, которую нужно заполнить своими собственными мыслями и отношением к тому, что только что было прослушано. И получить такое же удовлетворения от этого процесса, как и от самой песни».

Можешь проверить, как это работает, послушав первый трек проекта – «The Ark». Со слов группы, он – о поисках «природного душевного состояния» и о том, что больше всего нас пугает неизвестность. Только победив неизвестность, мы приходим к той определенности, которая дает шанс «чувствовать себя естественно и искать такую же естественность в других».

Видео снимали во время путешествия по Норвегии, которое во многом было спонтанным: видели красивое – снимали красивое.

 

 

Клип планируют представлять на кинофестивалях в категории «Music video». Шансы обаять экспертов у «The Ark» высоки. И не только потому, что Норвегия слишком киногенична, но и потому, что за камеру здесь отвечал оператор Денис Фирстов, обладатель приза «Кинотавра» за работу над «Коллектором» (тем самым, с Хабенским).

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.