Mustelide выпустила альбом «Женщина-Женьшень»

Наташа Куницкая представляет третий альбом своего проекта Mustelide, записанный исключительно на звуках сломанных оркестровых инструментов.

 

 

Mustelide – электронный проект Наташи Куницкой, экс-участницы «Серебряной свадьбы». Ее дебютный сольный альбом «Secret» вышел в 2014 году, а его продолжение, «Spi», увидело свет в 2016-м. С тех пор артистка взяла творческую паузу, чтобы заново найти творческое вдохновение.

За ним она ездила в Берлин и Штаты, а в итоге выпускает свой третий альбом на украинском лейбле Masterskaya, которым руководит Иван Дорн.

«Альбом содержит идею о сакральных женских способностях. Женщина-Женьшень обладает особенной силой, объединяющей язычество и хайтек, непригодное и востребованное, непривычное и родное», – говорят на «Мастерской».

Получился экспериментальный broken pop альбом, который хочется поскорее услышать живьем. Потому что если предыдущие релизы Наташи строились вокруг использования синтов, здесь во главе угла – звуки сломанных инструментов. Об этой концепции нам рассказывала сама Mustelide во время нашего прошлогоднего открытого интервью:

– История с синтезаторами уже мной максимально опробована. Поэтому я решила, что с синтами покончено, буду работать со звуками сломанных оркестровых инструментов. Фишка в том, что ничего другого там использоваться не будет – ни одного барабана, ни одного синтезатора. Я специально поставила себя в такие рамки, в которых как бы и немножко сложно, но в то же время они позволяют погрузиться в свой мирок, абстрагироваться от всего и находиться с этими звуками на своей волне.

Ребята из OneBeat нашли в подвале одного американского музыкального колледжа кучу сломанных оркестровых инструментов – они там лежат, умирают, и даже нет денег, чтобы похоронить их красиво. Они этих бедолаг записали в профессиональной студии, с профессиональными музыкантами, которые попытались извлечь из них какие-то звуки. Одни звуки получались более или менее нормально – например, партия на не очень сломанном саксофоне. А по какой-нибудь совсем разбитой скрипке народ просто барабанил. Все это записали и выложили в свободном доступе в виде огромного семпл-пака. Эти звуки и станут основой моего нового материала.

Выход силой. Boulevard Depo впервые выступил в Минске

Выход силой. Boulevard Depo впервые выступил в Минске

Солдаут был объявлен за два месяца до концерта. Мы поняли почему.

Потанцевали-помолчали: «Аигел» привезли в Минск «Эдем»

Потанцевали-помолчали: «Аигел» привезли в Минск «Эдем»

Фото с презентации альбома про крематорий и самолеты.

Hotline Minsk. В Re:Public выступил Perturbator

Hotline Minsk. В Re:Public выступил Perturbator

Французский синтвиртуоз превратил Re:Public в киберпанк-площадку.

«У вас бомбическая природа». Как Kedr Livansky выступила в Минске?

«У вас бомбическая природа». Как Kedr Livansky выступила в Минске?

Одна из лучших электронных артисток последнего времени приехала в Минск с новым альбомом

10 лучших беларусских заявок на Jager Music Awards: Young Blood

10 лучших беларусских заявок на Jager Music Awards: Young Blood

Мы отслушали всех претендентов на награду People’s Choice и делимся своими фаворитами.

Айгель Гайсина советует 12 молодых татарских музыкантов

Айгель Гайсина советует 12 молодых татарских музыкантов

Много техно, необычный инди и рэп на татарском.

«Как любишь ты» – Дима Ермузевич рассказывает о дебютном релизе

«Как любишь ты» – Дима Ермузевич рассказывает о дебютном релизе

Это не случай, когда «блогер решил запеть», а логичное возвращение к истокам.

12 главных песен сентября

12 главных песен сентября

Украинский рэп, российский авангард-рок и очень много хорошей беларусской музыки.

Big Baby Tape ушел со сцены в Минске. Почему он прав?

Big Baby Tape ушел со сцены в Минске. Почему он прав?

Его имя Тейп, а фамилия – красавчик.