Том Йорк недоволен политикой Spotify

Том Йорк недоволен политикой Spotify

Лидер Radiohead в очередной раз пытается привлечь внимание к вопросу о том, насколько справедливо Spotify расплачивается с музыкантами.

В далеком 2013-м Том Йорк и Найджел Годрич выпилили треки Radiohead с сервиса потокового аудио Spotify. Тогда Йорк изрядно блеснул красноречием, назвав Spotify «последним отчаянным пуком загибающегося трупа». Что касается сути проблемы, то он изложил ее примерно следующим образом: «Когда мы делали “In Rainbows”, самое прекрасное было в том, что мы могли напрямую взаимодействовать с нашей аудиторией. Теперь появляются всякие дол***бы, которые пытаются прибрать к рукам весь этот процесс. Нам этого не нужно. Ни один артист в этом не нуждается».

С тех пор много воды утекло, и музыка Radiohead постепенно вернулась к поклонникам(-цам) Spotify. В этом месяце стали доступны и сольные работы Йорка «The Eraser» (2006) и «Tomorrow’s Modern Boxes» (2014), а также пластинка «AMOK» супергруппы Atoms For Peace. Тем не менее, музыкант по-прежнему озабочен темой выплат: 27 декабря он опубликовал твит, чтобы привлечь внимание фолловеров к треду, развернувшегося с подачи Джеффа Барроу из Portishead.

Барроу спросил у музыкантов, кому из них удалось заработать более 500 фунтов на Spotify. Композитор Дэниэл Бродли написал в ответ, что площадка позволяет зарабатывать вполне серьезные деньги, если писать песни, которые «легко включаются в жанровые плейлисты». На это Барроу ответил, что группам, которые играют нечто иное, в таких условиях не выжить. Появившаяся в треде пост-панк певица LoneLady посетовала на то, что Spotify нормализует идею не платить за музыку вообще.

В общем, борьба немейнстримовых музыкантов со всякими разными убийцами пластинок заходит на следующий раунд. И не видать этой битве конца.

Республика Полина и цветущие сады Грушевки

Республика Полина и цветущие сады Грушевки

Заброшенный кинотеатр, запах костров и замысловатые тропы Грушевки, в которой легко заблудиться среди развешенного белья, – гуляем по родному району певицы.

Рэп – сила!

Рэп – сила!

Леша Горбаш – о том, как рэп стал главным жанром планеты и что может найти в нем даже самый оторванный от мира сноб.

Аттестат зрелости A$AP Rocky

Аттестат зрелости A$AP Rocky

Хорош ли свежий альбом «Testing» и стоило ли ждать его три года – разбираем третий дебютник главного свэггера планеты.

Альбомы недели: Монеточка, Chvrches и Asap Rocky

Альбомы недели: Монеточка, Chvrches и Asap Rocky

10 лучших пластинок уходящего мая.

Прэзентацыя сінгла: Palina – Бродский

Прэзентацыя сінгла: Palina – Бродский

Рэспубліка Паліна з новым электронным трэкам на верш Бродскага – прэм’ера на «Першаку»!

Прэзентацыя EP: The Yankees of Moor – Berlin Nights

Прэзентацыя EP: The Yankees of Moor – Berlin Nights

Гатовы саўндтрэк для раўнд-трыпу ў сталіцу нястрымнага тусіча і наступнай за ім псіхадэліяй.

10 финских артистов «новой волны»

10 финских артистов «новой волны»

От ньюскул-рэпа до психоделического рока на балалайке – все, что угодно, только не Lordi.

Музыкальный толковый словарик. Выпуск #5

Музыкальный толковый словарик. Выпуск #5

Низкий флекс, фэйзер, рэйв – 15 новых словечек, которыми можно щегольнуть на ближайшей пати.

Lastend и Восток

Lastend и Восток

«Трудовые резервы», школа и родной двор – 17-летний рэпер из Минска проводит экскурсию по сакральным местам Востока.