В клипе Федука снялась минская модель Аня Амельянова

В клипе Федука снялась минская модель Аня Амельянова

«Мы много снимали на улице, а тогда было -19, полный ад», – из первых рук узнали, как проходили съемки.

 

 

В ноябре прошлого года Feduk выпустил пластинку «More Love», куда вошел и лиричный трек «Амазонка».

Клип на него – еще одна история любви, как и в случае с «летящими наверх хлопьями». Правда, не такая трагичная. В главной роли тут – минская модель Аня Амельянова.

 

 Вот, что о съемках нам рассказала сама Аня: 

«Проездом была в Москве, и ночью пришло сообщение от девочки, которую вообще не знаю: "Вот, проводят кастинг на роль в клипе Федука, приходи". Я сначала поленилась и подумала, что там будет девочек 100, зачем идти? Но в итоге оказалось, что не больше 20 человек. Мне сказали, что кастинг – 3 декабря, нужно просто выучить текст песни и спеть его перед камерой. Я легла спать, а утром поняла, что сегодня как раз и есть 3 декабря, кастинг – уже в 14:00. Песню я не знаю, а Федука до этого тоже не слушала.

Три часа слушала песню на репите, потом поехала туда. Дико волновалась, не знаю, почему. Были обычные пробы: пару раз спела песню, хотя и плохо ее знала, что-то станцевала. Мне сказали "спасибо" и "пока", а когда подходила к метро, пришло сообщение: "Ты очень понравилась режиссеру, приходи завтра, посмотрим, как ты с Федей в кадре будешь смотреться". Пришла на следующий день, мы минуты три с Федей постояли в кадре, попели песню и посмотрели друг на друга. Ну и все, мне опять сказали "пока" и опять через пять минут написали и сказали, что утвердили.

Съемки проходили в Москве и длились два дня. Первый день в клубе Powerhouse. Мы много снимали на улице, а тогда было -19, полный ад. Потому что мне нужно было танцевать в очень короткой и холодной курточке и маечке. Но меня все отогревали, команда очень хорошо относилась ко мне. Было интересно. Во второй день мы сперва были на студии, а потом поздно ночью поехали в лес, где была сцена со сгорающим домом. Снимать закончили часов в 9 утра.

Федя – очень классный и простой пацан, никакого пафоса. В общении не было никакого смущения. Если эти ребята еще раз позовут поработать, с я удовольствием. Там было много сцен, где нужно было играть какие-то эмоции, но в клипе это монтируется в 2-3 секунды. В финальную версию в итоге вошло 15-20% от того, что мы снимали.

Вообще, съемки сильно отличаются от фотографии. Намного интереснее, получаешь много крутых эмоций. Это не просто фотка, когда сфотографировался и ушел».

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.