«Brutto Nostra» – в сети появился фильм о группе Сергея Михалка

«Brutto Nostra» – в сети появился фильм о группе Сергея Михалка

Пять лет концертов, переездов, общения внутри коллектива и не только – в основу документалки легло все, что окружало группу и ее жизнь.

 

 

Группа Brutto представила фильм «Brutto Nostra» – документальную работу, посвященную истории коллектива. Его режиссером стал Дмитрий Авдеев, близкий друг группы и автор нескольких ее клипов. Продюсер – Антон Азизбекян, выступающий в той же роли в самом коллективе Brutto.

Там – хронометраж в 100 минут, возможность заглянуть за кулисы жизни группы, послушать прямую речь Сергея Михалка (нечастая возможность) и фанатов, понятным языком объясняющих феномен «Brutto», и заново вспомнить, как проходили первые большие концерты группы.


Дмитрий Авдеев:

– В истории мирового шоу-бизнеса не случалось ничего подобного и настолько уникального, как история, которая произошла с Сергеем Михалком. Упасть на самое дно и через пару лет подняться на самый верх в новом обличии. Стать лидером трех по-своему уникальных и популярных групп. Написать такое количество хитов и создать такую большую крепкую семью. Иметь такое чувство юмора. Иметь такую физическую и внутреннюю силу. Я даже представить не могу, насколько надо быть уникальной и сильной личностью. Эту историю должен был кто-то рассказать.

 

 

Виталий Гурков:

– Для меня фильм – это большой сюрприз. Мы не знаем сами до конца, что в нем будет. Операторы с нами ездили по разным городам, на разные концерты и фестивали. Много всего наснимали и много всего мы наговорили как вместе, так и по раздельности. И что вошло в итоговый вариант фильма – для меня большая загадка. Для меня премьера – это настоящая премьера с неожиданностями и сюрпризами. Я уверен, что я многое вспомню и узнаю что-то новое о наших ребятах.

 

 

Антон Азизбекян:

– Многое оставалось за кадром, многого не знают наши поклонники и о Сергее. Сергей Михалок практически не дает интервью, а в фильме нашему режиссеру удалось поговорить с Сергеем и сделать это так, чтобы было интересно в первую очередь широкой аудитории. Также в фильме есть небольшие интервью спикеров, которые помогают нам разобраться и понять феномен «Brutto», за что мы им благодарны. Это Виталий Дроздов и Николай Халезин. Я уверен, что фильм интересен всем, ведь мы сделали действительно высокохудожественный документальный фильм, показывающий Brutto изнутри и дающий ответы на вопросы, которые волновали многих.

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Ад «Салюту» да світання: менскі клубны рух другой паловы 1990-х

Росквіт размаітасці і крызісны заняпад.

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Ад «Музыкальнай газеты» да радыёкропкі: хто распавядаў пра электронную музыку ў 90-я?

Тэматычныя медыя і першыя лэйблы.

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Галоўныя героі беларускай электроннай сцэны 1990-х – хто яны?

Імёны, праекты, альбомы.

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

«Невозможно воспринимать эту жизнь на серьезных щах»: разговор с фронтменом «Снов Синей Собаки»

О кринжовых концертах, поисках своего «Вудстока» и иронии как броне перед критикой.

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

«Усім сарвала дах»: як выглядалі рэйвы 90-х?

Танцы ў школах, ДК, гламурных клубах і ў сценах Белтэлерадыёкампаніі.

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

Як выглядаў першы беларускі рэйв?

«Поўная вакханалія», паводле «Знамя юности».

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Адкуль пайшла беларуская электроніка?

Фестываль біг-біту, першыя сінтэзатары і электроншчына ў кіно.

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Фотарэпорт: у Менску перазапусціўся «Рэактар»

Камбэк праз 13 гадоў.

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Героі часу – 10 артыстаў новай беларускай сцэны

Каго паслухаць, каб захапіцца сённяшняй беларускай музыкай.