Mustelide выпустила альбом «Женщина-Женьшень»

Наташа Куницкая представляет третий альбом своего проекта Mustelide, записанный исключительно на звуках сломанных оркестровых инструментов.

 

 

Mustelide – электронный проект Наташи Куницкой, экс-участницы «Серебряной свадьбы». Ее дебютный сольный альбом «Secret» вышел в 2014 году, а его продолжение, «Spi», увидело свет в 2016-м. С тех пор артистка взяла творческую паузу, чтобы заново найти творческое вдохновение.

За ним она ездила в Берлин и Штаты, а в итоге выпускает свой третий альбом на украинском лейбле Masterskaya, которым руководит Иван Дорн.

«Альбом содержит идею о сакральных женских способностях. Женщина-Женьшень обладает особенной силой, объединяющей язычество и хайтек, непригодное и востребованное, непривычное и родное», – говорят на «Мастерской».

Получился экспериментальный broken pop альбом, который хочется поскорее услышать живьем. Потому что если предыдущие релизы Наташи строились вокруг использования синтов, здесь во главе угла – звуки сломанных инструментов. Об этой концепции нам рассказывала сама Mustelide во время нашего прошлогоднего открытого интервью:

– История с синтезаторами уже мной максимально опробована. Поэтому я решила, что с синтами покончено, буду работать со звуками сломанных оркестровых инструментов. Фишка в том, что ничего другого там использоваться не будет – ни одного барабана, ни одного синтезатора. Я специально поставила себя в такие рамки, в которых как бы и немножко сложно, но в то же время они позволяют погрузиться в свой мирок, абстрагироваться от всего и находиться с этими звуками на своей волне.

Ребята из OneBeat нашли в подвале одного американского музыкального колледжа кучу сломанных оркестровых инструментов – они там лежат, умирают, и даже нет денег, чтобы похоронить их красиво. Они этих бедолаг записали в профессиональной студии, с профессиональными музыкантами, которые попытались извлечь из них какие-то звуки. Одни звуки получались более или менее нормально – например, партия на не очень сломанном саксофоне. А по какой-нибудь совсем разбитой скрипке народ просто барабанил. Все это записали и выложили в свободном доступе в виде огромного семпл-пака. Эти звуки и станут основой моего нового материала.

Bondage Fairies: коллаж-репорт с минского концерта

Bondage Fairies: коллаж-репорт с минского концерта

Два метра впечатлений, склеенных с любовью в цельную историю.

Музыка улиц #3: что люди слушают в наушниках?

Музыка улиц #3: что люди слушают в наушниках?

От Rammstein и Chase & Status до синтпоп-сборника 80-х.

Потерянный оазис братьев Галлахеров

Потерянный оазис братьев Галлахеров

Чем хорош «As You Were» Лиама Галлахера и почему «Who Built The Moon?» – проходная пластинка Ноэла Галлахера? Разбираем альбомы обоих братьев.

Bonne Nuit*: фотарэпорт з канцэрта Super Besse

Bonne Nuit*: фотарэпорт з канцэрта Super Besse

Фірмовы рэпорт ад palasatka з прэзентацыі новага альбома Super Besse у Оk16.

34 Mixes #5: FB

34 Mixes #5: FB

Only-вінілавы мікс па трушным бэйсе для начных урбаністычных вандровак.

Новые альбомы: Noel Gallagher’s High Flying Birds и Bjork

Новые альбомы: Noel Gallagher’s High Flying Birds и Bjork

Два долгожданных альбома этой осени.

Касетны рывайвл

Касетны рывайвл

Чаму аўдыякасеты зараз зноў on the top і хто з беларускіх бэндаў адказны за касетны рывайвл – даследуем тэму.

Плэйлісты музыкантаў: Руся

Плэйлісты музыкантаў: Руся

Дзевяць улюбёных трэкаў вакалісткі этна-электроннага гурта Shuma.

Первый за долгое время биф в беларусском рэпе

Первый за долгое время биф в беларусском рэпе

Rory January vs. Бакей. Разбираемся, что не поделили бывшие соратники по грайм-тусовке Bruuud.