Будущее есть

Антон Кашликов о том, чего нам не хватает для полного счастья

Мы все совершенно не представляем, чего хотим, и чем мы будем заниматься в том счастливом будущем, которое наступит вот-вот. Что каждый из нас будет делать, когда завтра на Октябрьской будет большой бесплатный концерт «Ляписа Трубецкого», а всем женщинам и детям раздадут леденец-петушок и брелок-фонарик? И в чем отличие этого прекрасного полифоничного будущего от нашего черно-белого настоящего?

Они делают нас врагами, растят в нас ненависть, провоцируют на агрессию, культивируют зло. Через все свои телевизоры и радиоточки, брошюрки и постановления, сухонькими губками своих карикатурных агитпроповцев вещают о своем черно-белом мире кривых зеркал, где вчерашняя ложь – сегодня чистая правда. И наоборот.

За долгое время мы научились ненавидеть это, смеяться над этим, не замечать это, желать смерти, падения, тления – но в конечном итоге, снова идем по кругу – ненавидим, смеемся, не замечаем. И те, кто делали это десять лет назад, уже давно смирились, сжились, уехали, а на их место пришли новые мы – снова шутим, пародируем, цитируем. Однообразный арсенал средств, не способных противостоять мерзости и тотальной лжи.

Говорят, есть страны, где гражданам не обязательно знать фамилию своего президента или премьер-министра. Просто потому, что политика не так влияет на их спокойную, упорядоченную жизнь. У нас же власть, борясь за собственное выживание, тратит все силы на то, чтобы всех жесточайше наклонить во имя спокойной и упорядоченной жизни. И теперь многие вынужденно становятся вегетарианцами, а все мы втыкаем ежедневно в мониторы в ожидании очередных подстав.

«Мы должны четко осознавать, что на смену одним мудакам обязательно придут другие, что в посольстве Германии никогда не дадут годовой шенген сразу, и что есть большая вероятность встретить в минском метро чувака, который купил в «Акрополисе» точно такой же пиджак, как и ты»

Стоит на неделю выпасть из белорусского информационного потока, как кажется, что мимо тебя прошла целая жизнь – перебои с мясом, счета в литовских банках, курс доллара, привязанный к цене на кефир, угроза присоединения к России, Игорь Шитов в московском «Динамо» и прочие краеугольные камни в наши огороды.

Причудливый ком новостей, за безжалостным передвижением которого мы, не отрываясь, следим который месяц. И кажется, что от каждой новости твоя жизнь зависит напрямую. Что стоит пропустить какой-то очередной информповод, как все окончательно ляснется, и ты так и не поймешь (обидно!), что стало последней каплей. Но будущее все не наступает, сук никак не надломится, последний гвоздь в крышку гроба снова и снова оказывается предпоследним.

Недавно во время разговора с бывшей однокурсницей, я вдруг очень четко осознал, что мечты-то и нет. Она, закончившая сперва белорусский вуз, затем какую-то магистратуру в Польше, потом что-то еще в Литве, и сейчас собирающаяся продолжить учебу то ли в Чехии, то ли в Швеции, с какой-то смесью усталости и удовольствия рассказывала о своих планах еще поучиться, а я все никак не понимал, что вся эта бесконечная учеба нужна, чтобы отложить, оттянуть свою настоящую жизнь, чтобы заполнить лакуну, которую она совершенно не понимает, чем заполнять.

Мы все не представляем, чего хотим, и чем мы будем заниматься в том счастливом будущем, которое наступит вот-вот. Что каждый из нас будет делать, когда завтра на Октябрьской будет большой бесплатный концерт «Ляписа Трубецкого», а всем женщинам и детям раздадут леденец-петушок и брелок-фонарик? И в чем отличие этого прекрасного полифоничного будущего от нашего черно-белого настоящего? И, может быть, начинать реализовывать свою мечту стоит уже сегодня?

Мы должны четко осознавать, что на смену одним мудакам обязательно придут другие, что в посольстве Германии никогда не дадут годовой шенген сразу, и что есть большая вероятность встретить в минском метро чувака, который купил в «Акрополисе» точно такой же пиджак, как и ты. Мы должны понимать, что привычка вешать портреты на этой земле не изживается десятилетиями (я лично видел портрет Ющенко в киевском детском садике в 2009 году). Мы должны быть готовы к тому, что в метро иногда случаются взрывы, а на улице к тебе могут пристать гопники. Что за косяк могут посадить на пять лет, а сборная в очередной раз проиграет самый важный матч в своей истории.

Но все это отходит даже не на второй, а на третий план, если ты четко понимаешь, что именно ты хочешь сделать в своей жизни. Возможно, ответ на этот вопрос и есть новая форма противостояния этой действительности. И значит – пришло время наконец сформулировать свои ответы.

Share

КАМЕНТАРЫ
СПАЧАТКУ СТАРЫЯ СПАЧАТКУ НОВЫЯ

trickser

18-08-2011, 14:40

мне кажется очень трагичной жизнь людей, которые постоянно живут в ситуации борьбы ради борьбы, в ситуации украденного сегодня ради неопределенного завтра.

Адказаць

Павел

18-08-2011, 15:46

ты-то, небось, всем доволен, как мудачок из телевизора?

Адказаць

Sherry

21-08-2011, 21:38

Так бывает, когда средство переходит в цель, IMHO.

Адказаць

Pilipka

18-08-2011, 14:45

в принципе это нормальная мечта - противостояние этой действительности. но многие, начав противостояние, быстро устают и в итоге концентрируются на узком круге друзей\дел, не высовываясь

Адказаць

му

18-08-2011, 14:53

хто такі антон кашлікаў

Адказаць

kilometra

18-08-2011, 17:44

хто такі гугл?

Адказаць

Слава

18-08-2011, 20:39

Он же Митя Тарпищев.

Адказаць

А

18-08-2011, 14:59

а што рабіць, калі рэальна ня ведаеш чым сваё жыцьцё запаўняць? "вам то хорошо"

Адказаць

keiko

18-08-2011, 15:36

ах ты гошпади, какой раумный вьюноша! значиццо, магистратура в Швеции - это так, игрушки, а настоящая жизнь это нечто иное? может, настоящая жизнь - это родить троих детей и отдать их на съедение президенту или оппозиции? пояснили бы для нас, темных и инфантильных, не желающих жить в ужасном "здесь и сейчас"

Адказаць

lenokk1

18-08-2011, 16:44

Мне всегда смешно, когда эмигранты и люди, которые хотят съебать пытаются оправдаться, за свои желания или поступки. Ребята, счастья вам и здоровья, рожайте детей там, к чему ваши оправдания?

Адказаць

trubki_pito

18-08-2011, 15:57

будущее здесь.
в том что ктото постоянно гдето учится абсолютно нет ничего плохого или бессмысленного.
ктото ражает, ктото учится, ктото бухает, ну а комуто суждено работать. пропорции соблюдены.
почему вы решили что постоянно учиться это не есть мечта? очень даже симпатичная мечта. или уехать в америку и там работать в ресторане официантом, после работы курить траву, а во время редких отпусков трахать кубинских гардеробщиц..? тоже мечта! пусть и без фантазии.
концерт "ляписов" на октябрьской? бесплатный? ок, мечта! но как по мне, то уж лучше кубинские гардеробщицы... дешевле выйдет.

Адказаць

Митя

18-08-2011, 15:58

отлично!

Адказаць

v

18-08-2011, 16:08

Мне понравился ход мысли в этой статье, хотя она и пропитана странным чувством безысходности и безвыходного положения вещей.
Но масса мечт и ответов, которые найти ОЧЕНЬ просто, обязательно упрутся в деньги (как у Пелевина), причём здесь упор особенно сильный. Так что ищи не ищи, а мотивации, даже самых ярых пассионариев, будут подавлены ощущением, что нихуя путного из любых затей выйти не может.
Мудак - категория конкретная и однозначная. С мудаками нельзя мириться, их надо ненавидеть, высмеивать или игнорировать - это прекрасные варианты (я так и не понял почему они выставлены в дурном свете).

Адказаць
ava

filifjona

18-08-2011, 16:31

Ай, бросьте про деньги! При особой необходимости выход на требуемый уровень доходов осуществляется за год, ну вот правда. Заработал денег - занимаешься тем, что нравится или о чем мечталось - ну да, надо потерпеть, но никто же не обещал, в конце концов, что будет просто.
и про безысходность я с вами почему-то не согласна - мне кажется, тут как раз напомнить - эй, чувак, пока ты сам для себя не решишь, что ты делать дальше будешь, и не начнешь это делать - жаловаться на "крывавы рэжым" бесполезно.

Но вообще вы не поверите - я все это написала только потому, что мне очень понравился ваш комментарий, ггг

Адказаць

student

18-08-2011, 16:34

мысль блуждает

Адказаць

юлия

18-08-2011, 16:36

автору в любом случае не избежать такого состояния души если он не изменит своё отношение к жизни

Адказаць

kilometra

18-08-2011, 21:00

а какое у автора отношение к жизни?

Адказаць

Светлана

18-08-2011, 22:16

Юлия, а какое у вас отношение к жизни? поделитесь, а?

Адказаць

Миша

18-08-2011, 16:49

как бы не оказаться в ситуации когда ты смотришь на внуков бегающих вокруг и понимаешь что ты уже не молод, что большая часть жизни прожита, и что ты откладывал всю свою жизнь на потом, на "выросту", на "закончу", на "заработаю", на "отпуск", на "завтра". И то чего ты не осмелился сделать из-за обстоятельств, которые сегодня кажутся смешными, на сегодняшний момент кажется тебе упущенной мечтой. " не могу переехать в другой город/страну/село - у меня же работа, учёба, хомячки ... . " ; не ищу работу в с любимым занятием, т.к. там меньше платят или просто трусливо оказаться на улице в одних трусах ... .


сначала мы делаем себя счастливыми, а потом решаются проблемы. никак не наоборот.

я думаю со счастьем всё просто, иначе это не было бы так сложно.

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 16:57

Здесь достаточно людей, мечте которых не мешают воплощаться никакие обстоятельства.
Саша тоже был маленьким бедным человечком, но с большой мечтой, к которой он шёл и не оглядывался. Теперь он живет в своей мечте; поучитесь у него господа! Не будьте вечно ноющими слабаками, которым "не дают пробиться", "судьба такая", "это они во всем виноваты", думайте головой, стремитесь, а не пишите подобные статейки.

Адказаць

lenokk1

18-08-2011, 17:12

с такими кумирами далеко пойдешь

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 17:18

Я Вас могу понять, тяжело уважать того, кто Вас успешно "поимел" и продолжает "иметь".

Адказаць

lenokk1

18-08-2011, 17:22

ну почему, я своего мужа уважаю.

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 17:24

Ваш муж финансово наживался на Вас, прокручивая теневые схемы?*)

Адказаць

lenokk1

18-08-2011, 17:27

Есть куча политиков, которые наживаются, прокручивая теневые схемы. Например, Николя Саркози (или как там он пишется) или Юлия Тимошенко)), но Богом себя не считают и людей в тюрмы не бросают. Вы путаете желание подзаработать с болезнью.

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 17:29

Да, много их, но сколько красоты и эффективности в этих простых, строгих, элементарных схемах (прямо как по учебнику), опять же дело вкуса.

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 19:05

Заработать, болезнь.. Может быть Вы путаете стиль с болезнью?

Адказаць

Вася

18-08-2011, 18:31

[успешно "поимел" и продолжает "иметь".]

Я считаю, что нет. В далеком 94ом был мальчиком, за дядю не голосовал. В сознательном возрасте - тоже не голосовал. Мне не нравится этот дядя и я этого не скрываю.
почему он меня поимел, поясните?
Быть может он поимел конституцию, поимел страну, поимел оппонентов, свою совесть и много ещё чего и кого, но пока я бы поостерегся утверждать, что он поимел всех и каждого лично.

Гитлер, наверное, тоже в определенный момент считал, что всех поимел. Но то был ещё не вечер.

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 18:50

Можете считать, но объективная реальность от этого не изменится. Голоса Ваши тоже никому не нужны, есть как говориться "Dollar votes", и этим голосом Вы пользовались и продолжаете: работаете на бюджетном обеспечении - денежки несете в кассу, ведете бизнес - опять несете в кассу, совершаете покупки - привет, касса! Чья касса догадываетесь или механизм нужно разжевать?
И вот интересно, как можно поиметь страну и не поиметь ее граждан? Разве что у Вас давно другой паспорт.

Адказаць

Вася

18-08-2011, 19:27

Точно такая же объективная реальность говорит о том, что подобные "политики" очень плохо заканчивают. Как бы высоко они ни сидели, как бы долго и глубоко они ни имели всех и вся вокруг.

[И вот интересно, как можно поиметь страну и не поиметь ее граждан? Разве что у Вас давно другой паспорт.]
Можно. За примерами далеко ходить не надо. Партизаны, красные бригады, террористы, флешмобы, пикеты, забастовки.
И смена паспорта, между прочим, - далеко не вариант, сами понимаете.

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 20:59

Хорошо, что Вы всё же понимаете, Саша не политик, он бизнесмен!
Насчет сказанного выше, с опытом, знаниями, Вы поймете, что плохо заканчивают в основном не те, "кто плохо себя ведет" (как говорила мама), а кто по наивности принимает эти правила.

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 18:53

А про Гитлера, не могу знать, конечно, какой у него был конечный план, но не подменяйте понятия, Саша самореализовался на конкретной ограниченной территории, без агрессивных намерений по её расширению, и как видим, он вознагражден прибылью за своё решение.

Адказаць

Вася

18-08-2011, 19:16

Конечно, сравнивать Сашу и Гитлера было весьма опрометчиво. Но основная мысль была в том, что мало у кого получается долго ходить по чужим головам, чтобы потом не упасть высоко и больно. Как бы то ни было - локально или глобально, агрессивно или както иначе.

Самореализовался - спорный вопрос. Скорее, удачно прижился и крепко присосался.

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 19:31

Можно упасть для публики на подстеленную солому и все довольны - история даёт нам немало примеров. Для прижевания, скажем, экономика не та - нужна умелая балансировка, а Саша, проверенный временем эквилибрист.

Адказаць

Антон

18-08-2011, 18:15

я просто охреневаю когда типа думающие люди восхищаются теми людьми, которые для достижения своих целей идут по головам. и судя по количеству лайков такой метод достижения успеха пользуется популярностью

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 18:56

Что ж, могу только посоветовать носить каску, если Вы всегда уступаете дорогу и просите разрешения пройти вперед.

Адказаць

Саша

18-08-2011, 22:20

successful troll is successful

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 22:28

Вы, Григорьевич? Раньше школьники придирались к орфографии, теперь им придумали троллей.

Адказаць

nikitos

18-08-2011, 22:25

гаус дело говорит не то что пафосные ханжи. достали лицемеры

Адказаць

ola

18-08-2011, 22:42

если даже вы шутите, я мне кажется, что нет, то мне вас жаль. Саша не шел к своей мечте, он вырубал её всеми возможными средствами и орудиями, в том числе холодным оружием. Думаю подробности вам известны. Саша - бодрый кровожадный начальник лесхоза с бандой ебанутых лесников на попечении. И еще несколько запуганных бухгалтеров, котрые может и по три дома имеют, да яица всё время как будто в проруби. и не надо о нем так писать, как будто он Бил Гейтс. Какой он нахер бизнесмен? Он бандит, успешные бизнесмены ставят на первое место идею, успех и лидерство компании. Саша - глава крыши, он большая усатая доярка, с мозгами доярки же. Саша не устроил тут нам Сингапур и себе в том числе, если вы заметили. И уже вряд ли устроит. А когда вы говорите не ныть, а тоже "идти" к своей мечте, то что вы имеете в виду? как подойти в этой стране к мечтам следующего содержания: "быть честным живым журналистом", "быть успешным бизнесменом и не ездить сосасать Саше писю" и т.д. Если мы говорим про мечту рода: голая тётя в бане и дача в Дроздах, то не у всех такие мечты. Мы уже в 21 веке, ой, точно!

Адказаць

Метод Гаусса

18-08-2011, 23:19

Мне Вас тоже жаль, ниже поясню, что я имею в виду. Вырубал и огнестрелом пользовался, а кого рубил он, Вы знаете? Не только мягкотелых политиков, но тех же бандитов, которые шли ему наперерез в начале карьеры. Бизнесмен - идею? Вам это в церкви, наверное рассказали, подумайте над этими словами и словосочетаниями: ПРИБЫЛЬ, РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ (на ушко, это ставится в первую тройку приоритетов у любого рентабельного бизнесмена, а у разорившихся идейных альтруистов). СИНГАПУР? Почитайте про Сингапур, так вскользь, про их "демократию", спешу разочаровать, но экономическое благополучие там построили именно благодаря "жесткой президентской власти" и азиатской модели общества. Во-вторых, чего он должен заботится о Вашем благополучии? Вы думаете о делах Ваших соседей? Я иногда посмотрю БТ, его выступление, он практически открытым текстом говорит: "Не мешайте мне делать бизнес, народ!" Скажете он президент? - Я отвечу: "Вы гражданское общество!" Смешно, не правда ли?
Когда я говорю идти к мечте, я имею в виду, не быть наивным, настолько наивным, чтобы позволять в мечтах думать о "чести", "совести", "ненаклоняемости", думаю понятно? Мечты рода: голая тётя и дача? - Пообщайтесь, скажем так, с народом, узнайте его мечты! Удивлены? Массовые расстрелы и дезинтеграторы? Начните с себя.
С мозгами доярки, дурачок, быдлос? Мой старый знакомый говорил на этот счет: "Не сходится", подумайте на досуге, а пока аплодисменты Григорьевичу за успешно сформированный образ у своих противников. Браво!

Адказаць

ola

19-08-2011, 00:17

) так а к чему я тогда, простите, пример с Сингапуром привела, что где-то в моем тексте есть утверждение о том, что это страна со слабой президентской властью? вопрос в том, кто как этой властью пользуется. Кто-то создает страну с одним из самых низких уровней коррупции в мире и под раздачу попадают родственники самого президента. А кто-то в итоге своего бизнеса создает мыльный пузырь, который вот вот лопнет. Разница есть, правда? Хотя какая Вам разница). Надеюсь, вы апплодируете Саше с утра до вечера, только не говорите ему, а то получите по ладошкам. У нас нельзя тут, такое дело. По поводу всех ваших чудесных замечаний о бизнесе: с радостью бы с вами поспорила, но пока не в одном комментарии вы не оставили впечатления человека достаточно здравомыслящего, чтобы об этом дальше говорить. О мечтах: не суйте свой нос в чужие мечты, не ваше дело, наивны ли люди в своих, мечтательны, благородны и совестливы. Мы говорим с вами о разным мечтах. Что вы, кстати говоря, никак не прокомментировали. Люди имеют право быть честными, представляете. И быть честным - не значит быть религиозной белоснежкой. Впрочем, как люди имеют право быть нечестными и быть религиозными белоснежками. Но если ты президент и вальнул парочку своих конкурентов, должен за это ответить, как и не президент. Если вы собираетесь поспорить и с этим, то мне вас уже даже не жаль, а просто скучно и неинтересно. Доброй ночи

Адказаць

Ignat

19-08-2011, 00:34

вы малайчынка, але не марнуйце на яго час, тыя, хто усё разумеюць, не будуць тут сварыцца з тым, хто "разумнейшы за усіх", просто усміхнуцца. сапраўды

Адказаць

Метод Гаусса

19-08-2011, 01:23

Я ответил на Ваше упоминание с таким чувством, потому что суть и Сингапура и Беларуси одна, немного разные по элегантности схемы, если господин Ли начал со скрещивания государственной монополии и конкурентных принципов, то здесь вместо конкурентных принципов монополии усилили и строили на базе "проверенных временем" административных методов. В этом вся разница. Пузырь говорите? Верно, а еще от пузыря нужно во время избавляться, что и будет сделано, ждать себя не заставят.
Да, аплодирую Саше, но опять же ничего личного - аплодирую его гениальному плану, который он успешно реализовал.
Спорить о бизнесе? Да ладно, не нужно здесь споров. Просто, если есть желание, расскажите чем руководите (руководили), без названий и трейдмарок, просто отрасли и опыт. А судить об их достоверности, у меня возможности есть.
И насчет всех этих мечтаний, я как-то не сую свой нос никуда, эти мечтательности сами попадают в среду без каких-либо действий с моей стороны.
Про честность и прочее, тут Вы верно заметили, никто не заставляет быть, равно как ничто не обязывает, чтобы Вы лично поступали с кем-нибудь подобным образом.
И насчет ответственности, президент - это даже не должность, а состояние души, причем не только собственной, но души общества, скажем так.

Адказаць

v

19-08-2011, 11:05

Эй, морячок, а как достичь цели, но остаться порядочным? А то от мысли, что чтобы достичь высот надо быть лживым подонком и чмом, которому все желают смерти как-то тошнит. Или это государственная политика такая: пропагандировать отсутствие чести - как нешта ахуеннае?

Адказаць

Метод Гаусса

19-08-2011, 13:14

выберите себе цель, связанную с непосредственным "служением обществу" - пойдите учителем в школу, врачом в больницу, ближе к людям, так сказать. Даже не думайте делать какую-либо политическую или управленческую карьеру, заниматься крупным бизнесом и будет Вам честное счастье.
Вас ненавидят и желают смерти? Можете уже собой гордиться, Вы чего-то достигли.
Нет, нет, ни в коем случае государство не должно пропагандировать бесчестье, наоборот, только честность, правильность, религиозность. Ведь, если за карточным столом играет шулер и честный игрок, результат игры очевиден, не правда ли?)

Адказаць

v

19-08-2011, 15:00

Твои суждения чудовищны или лучше сказать, что такого рода суждения свойственны уебанам, портящим жизнь огромному количеству людей.
Я вот только не понял зачем быть хитрожёпым, жестоким и жадным, если это формирует образ сраной гниды, которая таковой войдёт в историю? Это что такой особый инверсионный тип меньтального извращения или нарушение психики?
В конце концов все люди хотят простого счастья и гармонии.

Адказаць

Метод Гаусса

19-08-2011, 15:18

Вы я вижу только на пути к гармонии как с самим собой, так и с окружающими.
Я и написал, что большинству людей нужно простое счастье, но у Вас это вызвало такое негодование.Мои суждения стремятся не к чудовищности, а объективности, и жизнь другим портят скорее такие Нарциссы, которые в своем превознесении не имеют никаких оснований.Не поняли? Подумайте в свободное от работы время над этим: "Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её." - не привязывая эти слова к тому, кто их сказал, может быть поймете этот загадочный "образ сраной гниды".

Адказаць

v

19-08-2011, 16:07

И вот опять, после прочтения твоего комментария у меня ощущение, что в мои глаза плеснули ушат говна. Скажу конкретно, потому что язык намёков явно не твой конёк:
ВСЕ РАВНЫ! Если кто-то главный, кто является основой ситемы и её функционирования, считает, что он равнее других и всеми самыми мерзкими и бесчестными способами демонстрирует это мнимое превосходство - всё летит к ебеням (Как бы охуенно он не играл в хоккей).
Первый запищишь как всё хуёво, когда накроет, это свойственно маргинальным низам оценивать ситуацию сиюминутно.
Деревенщина, с блядскими ценностями - именно так лично я понимаю официальную идеологию государства, а таких как ты я воспринимаю как адептов этой идеологии. Вы же слаще морковки нихуя в жизни не ели, куда вам в управление. Сидите на местах и делайте, что умеете. Если нихуя не умеете так постойте в стороне, только не мешайте. Только и занимаетесь тем, что сознание вменяемых граждан ебёте, идиоты.


Адказаць

Метод Гаусса

19-08-2011, 16:34

Все равны? Заводы рабочим? Землю крестьянам? Пахнет трупом, трупом коммунизма, "товарищ". Основа системы, демонстрирует она свое превосходство или не демонстрирует, всё равно остаётся основой, как бы не были этим возмущены "винтики", но определенный вывод можно сделать, если бы существующая система зарабатывала более элегантно, давала бы Вам "больше свободы", не показывала явно свое превосходство, Вам было бы на неё абсолютно, выражаясь Вашим языком, "похуй". Из этого можно сделать выводы, что Вы ничем не отличаетесь от заурядного управленца из горисполкома, живущего по понятию "у соседа корова сдохла", конкретно говоря элементарной зависти прикрытой "добродетелью".
Вы, наверное, в аналитическом центре работаете, нет? Внося больше ясности, скажу тебе, "друг", запищишь и пищать будешь ты и подобные, поскольку кроме идеологии, именно идеологии, только со знаком "-" , у тебя ничего нет. И если уж "проебаное" сознание Вам позволяет, расскажите-ка о Ваших ценностях, меньше блядских будет.

Адказаць

v

19-08-2011, 16:39

Все равны в своих правах, долбоёб. Причём тут коммунизм. Всё меня этот беспредметный пиздёжь утомил. Гори в аду.

Адказаць

Метод Гаусса

19-08-2011, 16:46

Идите отдохните на улице, умняшка. Даже не удивительно, что Лукашенко ваш президент)

Адказаць
ava

Antoxka

19-08-2011, 18:02

как раз таки более неудивительно, что Лукашенко ваш президент. сдается мне, что и моралька ваша взрощенная им же, уж больно похоже и уж больно много таких людей именно в Синеокой. удачи вам. желаю по дороге к успеху съесть собственную мать

Адказаць

Метод Гаусса

19-08-2011, 18:29

Моральку мою взращивал отнюдь не Лукашенко, господин/товарищ Ruliou, я его просто привел в качестве примера успешной реализации своих желаний, стремлений. А товарищ V слишком близко принял к сердцу, хотя пока оппоненты Саши будут состоять из таких товарищей, свой бизнес он будет успешно развивать)

Адказаць

январь

19-08-2011, 18:04

а у вас какой?

Адказаць
ava

Antoxka

19-08-2011, 18:11

Пырванов был до недавнего времени, но домой захотелось

Адказаць

Метод Гаусса

19-08-2011, 18:22

У меня? С чего Вы вообще решили, что у меня есть президент? Это же Вы живете в "унитарном правовом государстве". У меня есть генеральный директор ЗАО "Республика Беларусь", не более.

Адказаць
ava

asaenka

18-08-2011, 16:59

Мне не кажется настоящее черно-белым, есть удручающий фон, но то хорошее, что на нем происходит выглядит гораздо ярче и красочней. И останется таким же и потом без него, просто потому что хорошо - всегда хорошо!
За леденец-петушок нужно побороться, и нужно его добиться, и съесть наконец! А в том счастливом будущем мы сможем делать то же самое, что и сейчас, только свободней, радостней и без таких частых в этой реальности оправданий и ссылок на то, что образование было плохим, не получил должного лечения и т.д. А начинать делать нужно сейчас, вот и все. Потом съесть леденец и продолжить делать дальше! Что достаточно сложно всем в этом мире независимо от контекста страны. Поэтому, если кто-то долго учится прокрастинируя реальность, тоже вариант, может не такой и действенный, но лучше, чем ничего.

Адказаць

Вадзя

18-08-2011, 17:05

Надо всегда помнить, что будущее всегда делается здесь и сейчас, а не когда-то и где-то потом. Нам остается только каждый день воплощать знаменитое "Just Do It." И будущее не заставит себя ждать!

Адказаць

жэня

18-08-2011, 19:18

малайчына, антон. і я так думаю )

Адказаць

masculine

18-08-2011, 23:15

Да, я согласен с автором. Ощутить собственное счастье и достоинство нам помогает только наша цель и мечта, и ничья больше.
Однако, невозможно быть равнодушным, когда по ящику показывают сходку на ковре у вождя, где все клюют носом. Где всем на всё по...й. Пришли туда ради галочки, показать папку отчётности. И это те люди, которые принимают важные решения в стране... Где все официально выставляют друг друга лохами. И это очевидно... И это нужно менять, пусть это и не твоя мечта.
Это так, как если бы ты жил в своей комнате, но сортир тоже держал в чистоте.
Я к тому, что:
ЖИВИ И ДЕЛАЙ СВОЮ МЕЧТУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, но не стесняйся дать пенка под зад всему тому, что считаешь неправильным.

Адказаць

Grunjah

19-08-2011, 00:18

На смену придет ни какой-то абстрактный мудак, а четко поставленный из рсфср со всеми вытекающими. И, кстати, так для многих будет "лучше", чем топтать независимую дорожку своими "буслиными" ножками в ЕС. (ваще какая независимая дорожка. о чем речь? пффф)
Не вернусь. В ожидании гражданства буду убирать говно. При этом "четко понимаю что именно я хочу сделать в этой жизни" и, дорогой Антон, что я хочу от окружающего меня вибрационного пространства в каждое мгновение "тут и цяпер".
Спасибо, конечно, за текст-симфонию. фанфарно.

Адказаць

сергей

19-08-2011, 00:40

круто написано, а о чём?...по-моему это и так понятно, только можно сказать в две строки, а не кидаться красивыми фразами...

Адказаць

trickser

19-08-2011, 14:04

вт вш комнт тже мог быт пкроче

Адказаць

Дмитрий Викторович

19-08-2011, 01:05

самое главное,что будущее есть.)
проблема во внутренних конфликтах. К сожалению очень трудно совместить работу для души и работу за хорошее бабло, чтобы более менее создать иллюзию гармонии обязательно нужны жертвы, нужно переступать через себя,( до определённой границы конечно). На твою внутреннюю свободу давят со всех сторон всеми средствами, но нельзя давать себя ломать, гнуть внутренний стержень. Счастье в чувстве меры, в точном представлении конечного результата, но при определённых обстоятельствах в гибкости и трансформации цели.

Адказаць

masculine

19-08-2011, 01:35

Если завтра на Октябрьской будет большой бесплатный концерт «Ляписа Трубецкого» — это будет большой прогресс по сравнению с нынешним положением дел.

Сам Ляпис объясняет кое-что здесь: http://youtu.be/Jd0HcgnrKjc

Адказаць

Каверин

19-08-2011, 14:19

я хочу, чтобы отменили 75% бел. музыки на радио. зачем? чтобы мы начали нормально программировать эфир, чтобы он соответствовал требованиям нашей аудитории на 100%. это нужно для того, чтобы мы нормально продавали рекламные места. чтобы люди (их бизнес) заявлял о себе кому нужно и когда нужно. и тогда будут деньги, возможность жить, не опасаясь завтрашнего дня, возможность обеспечить семью и даже летать по миру, чего мне страстно хочется. летать свободно. итак, вот мои желания. я готов работать. только пусть дадут. пусть не запрещают ничего. конкуренции хочу настоящей, а не в рамках 75%. Каверин

Адказаць

trubki_pito

19-08-2011, 16:36

да, каверин, с музыкой как раз у юнистар проблемы.. а вот остальные не жалуются на 75 и выгодно от вашей станции отличаются. может дело в программном директоре, или как того дядю звать, что плейлист в винампе ставит?

Адказаць

baradzied

19-08-2011, 14:53

Добры тэкст, разумныя думкі.

Адказаць
ava

Antoxka

19-08-2011, 17:56

в общем, воруй-убивай и да придет к тебе успех. а все жалкие людишки со своими жалкими моралями - неудачники.

Адказаць

Метод Гаусса

19-08-2011, 18:24

Для Вашего одобрения еще необходимо добавить "трупы глубоко закапывай, на ТВ не светись", но в общем урок Вы поняли.

Адказаць
ava

Antoxka

19-08-2011, 17:57

это к постам гаусса относится

Адказаць

Lidskay

19-08-2011, 18:06

Отлично написано!
Только честно не пойму таких бурных обсуждений данной статьи. Тут, по-моему, можно ответить либо согласен либо не согласен.

Адказаць

october

20-08-2011, 11:15

Будущее есть у ШОУ-МЕНА Мити Тарпищева и его нет у ЖУРНАЛИСТА Антона Кашликова

Адказаць

kilometra

20-08-2011, 18:56

Зато у вас, видимо, будущее прорицателя. Да ладно, что уж там - будущее беларуской судебной системы - вы тоже все знаете, всем приговоры. Только не разобрались и не подумали, ну бывает

Адказаць

J-soul[a]

21-08-2011, 04:23

Ребят, вы же позиционируетесь как "неполитический молодежный журнал"... Неформат получается какой-то? =)

Адказаць

J-soul[a]

21-08-2011, 04:34

*неформат комментариев, правильнее уточнить, как минимум

Адказаць

Ира

21-08-2011, 16:11

О наболевшем. Потрясающий материал! Очень сильно!

Адказаць

Sherry

21-08-2011, 22:44

Интересная статья, не то что бы на злобу дня, но эта тема, ИМХО, актуальна всегда.
Интересно было почитать и комменты. Особенно комментарии МЕТОДа ГАУССА - я думаю, в силу своеобразности стиля изложения не все поняли ход его мысли, и вызвали неоднозначную реакцию у читателей.
Радует, что есть сайты и эти темы поднимаются и обсуждаются.
Огорчает что нет понимания сути проблемы и путей ее решения (в основном все сводится к развешиванию ярлыков).

Адказаць

Sherry

21-08-2011, 22:50

Но все равно спасибо! В закладки.

Адказаць

миха

02-09-2011, 09:01

Ядумаю, он отчасти прав!Мы творцы своей судьбы и только!

Адказаць

Артемий

05-09-2011, 23:43

я решил. никаких егу, никаких европ, сразу в гоа. навсегда.

Адказаць

matt

08-09-2011, 13:13

посоны. главное это опыт. чем жестче жизнь да, тем опыт получить проще ага

Адказаць

ghost

30-10-2011, 03:49

сколько же на этом 34магнет унылого говна из числа застабилов... когда читаешь такие комментарии - понимаешь почему живем в такой жопе.
можете и дальше жать пальцы вниз, но меньшей злокачественной опухолью для страны вы от этого не станете.
а статья отличная. будущее есть, но не в наше время. страну заново будут отстраивать наши дети и внуки.

Адказаць

КАМЕНТАВАЦЬ